mictian, у меня такие же симптомы! Только после 2000 начинает ехать нормально и после 3000 уже метет. Если дать просраться на 4000-5000 пару минут, то провалы пропадают на некоторое время.
Тоже уже практически все издиагностировал кроме давления в рампе. ЭСУД вообще пропуски не фиксирует, ошибок не пишет.
Но у меня ко всему этому есть стук поршневой, прогрессирующий масложор и проблема со второй свечей.

Первая и вторая. Пробег меньше 2ткм. Причем впервые заметил такую свечу прошлым летом после ТО2.
Вот картинка.

Заменил на чистые и наблюдал как она снова покрывается таим нагаром.
Сегодня мерил компрессию, намерил больше 16

там шкалы нет, не знаю что получилось. Сопротивления форсунок в норме, катушки менял местами не раз и звонятся все одинаково.
Но выкрутив 2 свечу сегодня, я обнаружил на ней масло, при сухом колодце. Т.е. похоже хана маслосъемному колпачку во втором цилиндре. По остальным цилиндрам вообще ни каких замечаний нет.
Провалы появились этой весной. До этого замечал одиночные пропуски воспламенения на ХХ.
Тоже уже голову сломал что делать и куда лезть.