Если честно побоялся менять фишки местами. По сути правильнее менять датчики местами, а не фишки. Но и этого делать я не стал. Сегодня проверил сопротивление нагревателя датчика – показало 2,9 Ом (это на теплую машину, на горячую 3,5 Ом, на холодную думаю, будет не значительно меньше, чем 2,9 Ом), тогда как в Практическом руководстве написано, что показания должны находиться от 0,5 до 10 Ом, мои показания в этих пределах. Затем проверил наличие напряжение на датчик – показало 12,2 В, то есть питание на нагреватель датчика идет. В итоге вроде как все в норме и нагреватель ДК2 должен работать, соответственно ошибки 0038 «Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка К3 цепи нагревателя на бортсеть» не должно быть, но она все равно есть, почему никак не пойму. Есть еще предложения?
Нагревательный элемент внутри ДК может коротить на корпус и поэтому возникает такая ошибка.
Для полноты измерений вам осталось проверить опорное напряжение 0.45V с блока управления, которое должно присутствовать на сигнальном проводе ДК.
Включить зажигание и измерить.
Ещё спрошу. Вы диагностировали авто? Надо диагностировать и посмотреть график работы ДК (его вступление в работу по мере прогрева). Всё сразу станет ясно - работает датчик или нет.
Последний раз редактировалось IURY; 19.06.2012 в 21:50..