Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 09:45   #441
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

alesterre, по пути могут продать хрен знает что...
asdonik вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 10:27   #442
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Законы физики никто не отменял, не нагреется массивный чугунный блок раньше тонкого люминтиего поршенька.
Поэтому, и нет постукивания на прогреве в диапазоне 50 - 80С, так как поршень значительно быстрее прогревшись, уже принял соответствующую форму и размер. А вот с температуры 85 – 90С температурная деформация блока уже вызывает увеличение зазора, а поршень, прогревшись значительно раньше, в размере уже не увеличивается. И этого зазора, видимо становиться уже достаточно, для постукивания коротких поршней.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 10:31   #443
Интересующийся
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 129
Вес репутации: 137 alesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
alesterre, по пути могут продать хрен знает что...
Вот тоже боюсь.
Думаю, можно перелить в более компактную тару. Сейчас налито в пятилитровую бутыль, поэтому возить неудобно с собой.
alesterre вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 10:42   #444
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Поэтому, и нет постукивания на прогреве в диапазоне 50 - 80С, так как поршень значительно быстрее прогревшись, уже принял соответствующую форму и размер. А вот с температуры 85 – 90С температурная деформация блока уже вызывает увеличение зазора, а поршень, прогревшись значительно раньше, в размере уже не увеличивается. И этого зазора, видимо становиться уже достаточно, для постукивания коротких поршней.
И тут на помощь приходит ковка, у которой температурное расширение больше,чем у литья. И научные изыскания МАЛЕ вполне оправданы.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=415

С горячим стуком то всё понятно, но как со стуком при прогреве до 50 градусов быть? Выходит, что никак. Или как все, стук на холодную неисправностью не считается? Но наши тонкие колечки убивает. И начинается жор, при вполне правильно собранном двигателе с нормальными зазорами в поршневой. Хотя толстые старые колечки к этому косяку (то ли блока, то ли поршня, ещё не совсем понятно) вполне противостоят.

Отсюда и выводы мотористов, что блок безгрешен, но повышенного требования к тепловой геометрии блока при применении топ-поршней никто не учитывает. Учли только хон.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 20.07.2012 в 11:11..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 13:25   #445
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
С горячим стуком то всё понятно, но как со стуком при прогреве до 50 градусов быть? Выходит, что никак.
Если короткий поршень уже при зазоре поршень-цилиндр в 0,03 – 0,04 мм постукивает на холодную до 50-60С, то видимо со стуком нужно смириться.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 13:32   #446
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

hrsrval, Печально как-то. Одна из причин, которая не даёт поршню расширяться до 50 градусов двигателя, это обогащённая смесь, другая, маслофорсы с холодным маслом. Как решить эти задачи, ведь не у всех это проявляется. Значит или блок не так скачет от температуры, или есть другие причины.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 14:45   #447
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Одна из причин, которая не даёт поршню расширяться до 50 градусов двигателя, это обогащённая смесь, другая, маслофорсы с холодным маслом.
Поршень начнет расширяться сразу после пуска ДВС, однако процесс расширения естественно происходит не мгновенно. А указанные Вами причины, возможно, еще и несколько замедляют этот процесс.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 21.07.2012, 20:57   #448
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11184-30-014
Сообщений: 103
Вес репутации: 16 NikolaM не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от air-safin Посмотреть сообщение
с включенным кондиционером со светофора мне тоже до 3000 крутить а потом только отпускать сцепление? Ну чтобы у меня момента хватало? Что за бред?
Поддерживаю двумя руками - бред.
2000 об. ДОЛЖНО хватать исправной Калине для старта с кондеем, на горизонтальной дороге, на первой передаче - за глаза. Если что-то не так - надо искать неисправность.
Если машина стоит в горку, то не воспрещается поддать газку.
Если по мере отпускания сцепления подавать газ, удерживая обороты на 2000, то можно даже на очень крутую горку заехать с двумя пассажирами и 90 литрами воды.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
По кандёру не момента и мощности не хватает, а задержка двухсекундная мозг выносит.
Стою в среднем ряду с поворотом на лево, надо проскочить между машинами и уйти в поворот. Появляется окно, я нажимаю на педаль, в это время слышу реле, отключающее кандёр, но машина ещё две секунды думает, ехать ей или нет, потом резкий прорыв и с пробуксовкой уходишь из под надвигающейся в бочину машины. Откуда эта задержка берётся и как с ней бороться? Хотя, когда машина не стоит, а потихоньку движется, хотя бы со скоростью 5 км/ч на включенной 1 передаче, этой задержки нет. Набор скорости идёт ровно с реле отключения кондея, как по маслу
Задержка на газ может быть при подубитом ДМРВ. На ино, так же для того, чтобы в первый момент резкого открытия ДЗ не учтённые ДМРВ картерные газы не шли во впуск, ставят клапан вентиляции картерных газов.
__________________
LADA Kalina 11184-30-014, 09г, 28 т.км., жрёт масло
NikolaM вне форума   Вверх
Старый 23.07.2012, 09:25   #449
Интересующийся
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 129
Вес репутации: 137 alesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутацииalesterre имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Проехал 250 км за выходные (не считая по мелочи городу), уровень масла мразу опустился ниже максимума на 2-3 мм. До этого был где-то выше.
alesterre вне форума   Вверх
Старый 23.07.2012, 09:42   #450
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от alesterre Посмотреть сообщение
уровень масла мразу опустился ниже максимума на 2-3 мм.
Если не секрет, какое масло в ДВС и когда была последняя замена?

И еще. В ДВС 1.4 надо заливать масло (стараться, по крайней мере) ровно по средине меток. Это связано с системой вентиляции картерных газов. Короче, это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь.
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.