Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)
Мое ИМХО.
1. Тормоза - нафиг 15 промы. 14 сток вентиляшки - хорошие диски, хорошие колодки. Зад - исправные барабаны. Ты не на кольце будешь ездить, в остальном тебе такого комплекта хватит - так половина раллистов ездит в 1600Н-2000Н.
2. Подвеска - кони+эйбахи. Винты, олинзы и прочее - для более высокого уровня. На начальном хватит и этого. К тому же есть небольшая возможность регулировок.
3. Коробка подбирается под мотор. Точнее даже не так. Берется 7 ряд и блокировка, а пара подбирается под мотор - поменять пару проще, чем сконфигурировать заново мотор. Если деньги позволяют - ставить 6 передачу, если нет - отсавлять 5 сток. Будет дикий провал между 4 и 5. Но на покатушках 5 передачу ты задействовать не будешь, а на трассе - ну придется чем то жертвовать, если не хватает на 6 передачу.
4. Смотришь, сколько остается денег на мотор - и думаешь, что собрать. тут раздолье зависит только от кошелька.
5. Простенький ковш - обязателен. При активной рулежки придется после каждого поворота свою задницу перемещать с двери или ручника обратно в родную сидушку