Цитата:
Сообщение от denlom
в другом городе как правило есть дилер, нужно просто возить с собой сервисную книжку. А запись, приезжаешь без звонка и выносишь мозг ИГ. И пусть пишет отказ письменный. Давно пора в телефон забить номер РОСПОТРЕБНАДЗОРА.
|
Выносить мозг без толку от тебя просто прячутся. Остаются только те которые вам сочувствуют, и говорят что сами не чего не решают ( глупо перед двадцатилетней девчушкой права качать).
А вот отказ они вам не вправе писать, единственное вы можете им написать претензию в письменном виде в двух экземплярах один отдать им , а на другом вам ставят дату и то что приняли. Но это опять глупо т. к эту бумажку они по закону обязаны рассмотреть в течении 10 дней, а очередь неделя ( все продумано). да и чинить по гарантии в законе они обязаны в течении 30 рабочих дней, а если не уложились то вправе продлить этот срок ещё на 15 суток, а вас лишь уведомить. Другие действия законом не оговорены. Всё остальное эмоции, эмоции и ещё раз эмоции. Таковы правила оговоренные в законе "О защите прав потребителей".
По сему гарантия штука полезная только при двух обстоятельствах.
1. У вас два автомобиля.
2. Вы приобрели машину от делать не чего для понта, и в вашей жизни мало что меняется ездите ли на своем, или на общественном транспорте.
В остальных случаях дешевле и безопасней обслуживать авто самому ( как делаю это я ) или прибегнуть к платным услугам мастеров которых вы знаете и доверяете.