Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.09.2012, 15:37   #11
Освоившийся
 
Аватар для barkli
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117 Калина
Сообщений: 177
Вес репутации: 22 barkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущееbarkli имеет блестящее будущее
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
в другом городе как правило есть дилер, нужно просто возить с собой сервисную книжку. А запись, приезжаешь без звонка и выносишь мозг ИГ. И пусть пишет отказ письменный. Давно пора в телефон забить номер РОСПОТРЕБНАДЗОРА.
Выносить мозг без толку от тебя просто прячутся. Остаются только те которые вам сочувствуют, и говорят что сами не чего не решают ( глупо перед двадцатилетней девчушкой права качать).
А вот отказ они вам не вправе писать, единственное вы можете им написать претензию в письменном виде в двух экземплярах один отдать им , а на другом вам ставят дату и то что приняли. Но это опять глупо т. к эту бумажку они по закону обязаны рассмотреть в течении 10 дней, а очередь неделя ( все продумано). да и чинить по гарантии в законе они обязаны в течении 30 рабочих дней, а если не уложились то вправе продлить этот срок ещё на 15 суток, а вас лишь уведомить. Другие действия законом не оговорены. Всё остальное эмоции, эмоции и ещё раз эмоции. Таковы правила оговоренные в законе "О защите прав потребителей".
По сему гарантия штука полезная только при двух обстоятельствах.
1. У вас два автомобиля.
2. Вы приобрели машину от делать не чего для понта, и в вашей жизни мало что меняется ездите ли на своем, или на общественном транспорте.

В остальных случаях дешевле и безопасней обслуживать авто самому ( как делаю это я ) или прибегнуть к платным услугам мастеров которых вы знаете и доверяете.
barkli вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.