Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: оцените уровень надёжности калины в целом по 10 бальной шкале
1 15 2.81%
2 8 1.50%
3 26 4.87%
4 12 2.25%
5 45 8.43%
6 38 7.12%
7 119 22.28%
8 165 30.90%
9 71 13.30%
10 35 6.55%
Голосовавшие: 534. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2012, 20:54   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 30
Вес репутации: 16 AlexP74 не успел проявить себя
Icon9 Re: Тема опросник, надёжность калин

Итак, Калина спорт 1.4, покупка - март 2010. Cейчас пробег 32600 км. О надежности (что делалось с машиной – по гарантии и без):
- 5 км. пробега – обнаружил, что передние колеса не прикручены – чуть не потерял;
- 1000 км. – при повороте руля стучит правая пружина – разобрал – опорный подшипник без смазки – смазал - собрал;
- 1500 км. – замена блока управления центральным замком и эл.стеклоподъемниками – гарантия;
- 2200 км. - стук в ДВС – замена поршней по гарантии;
- 2500 км - свист механизма стеклоочистителя лобового стекла – отсутствовала смазка, разобрал, смазал, собрал – гарантийщики – сам виноват – в дождь ездил, вот смазку и вымыло…шутка;
- 4000 км. – стук в механизме сцепления при отпущенной педали – замена диска и выжимного по гарантии (потом сам 7 раз менял различные сцепления, стук продолжал иметь место – прошло при замене ДВС на новый – что-то было с несоосностью ДВС и КПП); Кроме того, по гарантии обращался с шумом в КПП – шум - как болты в ведре с водой болтаются при движении, такое ощущение, что в КПП лишний металлический предмет – отказ (мотивировка – скорости включаются и выключаются – заклинит КПП тогда приезжай). За деньги согласились разобрать и собрать – посмотреть в чём дело – итог 2000 руб. и замена заднего подшипника первичного вала… (заплатил деньги, судиться не стал, а зря через несколько тысяч опять пришлось перебирать и менять все подшипники, в чем причина не знаю, видимо такие у нас запчасти);
- 7000 км. – замена блока термостата с термостатом (ДВС грелся, печка не грела) - гарантия ;
- 9000 км. - замена катушки зажигания одного из цилиндров – гарантия;
- 10300 км. – замена водительского сиденья – подогрев прожег обивку и меня немного – гарантия;
- 13000 км. – замена датчика скорости – был далеко от сервиса менял сам;
- 14500 км. – перебор КПП – замена всех подшипников первичного и вторичного валов – причина большой люфт в подшипниках и повышенный шум;
- 21200 км. – стук в ДВС – замена по гарантии на новый ДВС;
- 22000 км. - замена регулятора холостого хода, обороты холостого хода нестабильны – гарантия;
- 23500 км. – стук в рулевом механизме – подтянул чуть рейку – все ОК;
- 30200 км. – замена генератора по гарантии.
Вот и качество – это была первая «новая российская машина» на которой я постоянно ждал, что она может в любой момент сломаться. И сейчас жду. У нового ДВС какой-то непонятный, слабый звук со стороны ГРМ, а ДВС то 16 клапанный…- официальный сервис ничего найти не может, а все мои подозрения за мои деньги. А самое главное на подшипники качения гарантия не распространяется…, если это не брак изготовления.
Про косяки официальных сервисменов уже не говорю… то защиту ДВС забудут поставить, то топливопровод от бака к ДВС, возле ДВС забудут затянуть…, а в последний раз «забыли» нижний болт генератора поставить… в общем глаз да глаз нужен – чуть просмотрел – сам виноват … в общем качество – 1.
AlexP74 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.