открыть заднюю дверь той стороны, аммо которой проверяется. встать на порог машины, ухватившись руками за крышу, и раскачивать корпус машинки, слегка подпрыгивая на пороге. как это ни экзотично выглядет, но, если аммо неисправно, нарушения в его работе или подозрительные звуки проявятся. во всяком случае, определитесь, снимать или нет аммо. перед снятием купите новый крепежь, так, как старый скорее всего закис железобетонно. проще винты болгарой срезать, чем пол-дня убить на откручивание этой ржавчины.
Вы будите смеяться, но данную процедуру я проделывал, стойка аммо отрабатывает как положено за один качек, посторонних стуков, звуков не слышно.
Что делать и смотреть далее. Снимать? Ой как не хочется поделывать это несколько раз. Если всплывет что то чего нет.
Проделываю все на улице, гаража нет от этого столько вопросов, что бы меньше дергаться при разборе...