Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Если кто-нибудь из знакомых спросит моё мнение о Калине, то я, выступая в роли «знакомого», обозначенного в этой теме, обстоятельно опишу, почему эту машину не стоит покупать, а в каких случаях можно приобрести. Не вижу в этом ничего плохого.
|
А откуда тебе известно то о чём ты пытаешься вещать?

Как может человек судить об авто если до сих пор не осознал разницу между классикой и калиной?

Ты вводишь людей в заблуждение.

Прекрати.

Мой одноклассник отработал в салонах Модус более десятка лет от порстого менеджера до директора автосалона, работал в салонах Рено, Хундай, Шкода и даже Ягуар. Недавно в ходе задушевной беседы сказал:
-а знаешь твоя КАЛИНА это авто которое больше остальных соответствует показателю цена-качество в ценовой категории до миллиона.

Для меня это был шок. Потом я узнал про оф. дилеров известных ему марок и сравнив с нашими понял что покупая авто в России ты получаешь одинаковый сервис как на калине так и у ино.

И наработка на отказ у сокласников не сильно отличается от калин.
И тогда я спросил:
- а почему тогда многие берут ино у вас в салонах???

- да потому, что предрассудки и потому, что менеджеры наших салонов расторопней и более подкованы в авто чем менеджеры ваза, все
лузеры как
R2D2E2E4, идут работать дилером ваза т.к. к нам их не берут.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
За что на Оку то сразу?
|
Да элементарно изучишь мат часть, сможешь судить про механические повозки.

Я откатал на ОКЕ 110000 без отказа ДВС, подвеска менялась не раз но виной тому наши дороги. Эксплуатировал и Ниссан и Таёту та же беда.
И еще про знакомых.
Шеф и начальник соседнего участка купили по Сузуки Грант Витара.
Шеф бу 3 года. через пол года полетела коробка цена на новую у офицалов по цене равна той за что он купил авто.

Сосед через 3 месяца потянул свой Грант к офицалам за 200 км на эвакуаторе из за отказа тормозов.
