Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2012, 22:12   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Так это он про Калину писал.


Удивляюсь людям, никогда не имевшим ничего иного, кроме ВАЗовской продукции и которые фантазируют о псевдокачестве иномарок. Молодой человек, у меня после Калины уже их 3 побывало (2 в наличии сейчас), и до Калины был практически весь модельный ряд ВАЗа, и ни один из этих ВАЗов ни по каким параметрам не лучше инки даже собранной в России. Сейчас Лачетт собранный у нас, до него Авео, собранный в Словении, Фольц Кадди сделан в Польше. Ни на одну из машин жалоб не имел и не имею. Что касается Ф-Кадди, на одометре уже цифра 198 т.км. Машину ремонтировал как купил. На пробеге 169 т.км ходовка ,на 195 т.км корзина сцепления в сборе. До меня машина эксплуатировалась нещадно, не жалеючи. У неё не было хозяина, как говорят о такой эксплуатации. Но блин, сделана с умом и выдержала такую эксплуатацию. КПП, двигатель в отл. состоянии, масла расход у двигла-1 л на 10 т.пробега. На угар. Двигло дизельное , атмосферник. Электроника в порядке. АКБ родное ещё (2005 года авто) .Покажите мне такое ещё авто с таким ресурсом и в таких условиях эксплуатации. Если это считается некачественным авто- то каким считать остальные, которые до 100 т.км едва доживают ?....
И че ?
У меня была ваз21093 15летняя техпаспорт на мне кончился , выдали новый.Те хозяев было завались.
Как взял перебрал мотор , чуток по подвеске и по мелочам может чего.
Продал в возрасте 21 год.
В процессе заменил сцепление , якорь генератора и пару говенных бендиксов.
Проблем не знал.
А , да ручки на стеклоподъемниках регулярно ломались.Это да проблема.

Пробег у нее не знал даже сам аллах.Но третим кругом как минимум явственно попахивает.

А вот вшивроле ... ой про этих лучше не вспоминать.

Добавлено через 3 минуты
А что касается качества немцев вообще то проблем не вижу.
Говенные немцы говном и остались. Приличные остались приличными.
Не ну есть косяки отдельные.Типа туарега.У которого регулярно виснет сервер управляющий боротовой электроникой.Сдирается покрытие цилиндров (за один раз) от некачественного бензина и кпп не расчитана на внедорожные нагрузки(наши).Ну не умеют они делать внедорожники.А в целом все как всегда.
Фордопельшивролет дерьмо остальные кто как.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.