Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сомневаюсь, что вот это все будут держать в магазине для ино , потому как спрос на такое минимальный... А на вазы проще все держать под рукой - купят все в конце концов, а на логан, например, кое-что можно и не продать вообще в ближайшие 10 лет, есть магазин для них и цены приятные, а вот, скажем тех же поршней нет и подшипников, синхронизаторов, валов для КПП тоже нет потому как и не потребуется , а для наших машин в магазинах все это есть, потому как спрос есть, постоянный и неплохой...
А теперь другой аспект. Сколько ездит ВАЗов, на которые многие запчасти взаимозаменяемы, и сколько иномарок каждой конкретной модели? Кто занимается производством запчастей? Не получится ли так, что на какую-нибудь модель Тойоты в России никто поршневую не выпускает, т.к. те несколько десятков тысяч владельцев не смогут обеспечить устойчивый спрос, а заграничные детали стоят столько, что проще эту тачку сбагрить перекупам за сколько возьмут? Приплюсуй сюда отсутствие техдокументации и естественное желание производителя авто контролировать и продажу запчастей и сервис. Не все так просто, как ты попытался тут представить в своем очередном вбросе гуана ))
У родственника как-то хонда цивик сдохла, 8-го вроде бы года. Она и так ниже -25 не заводилась, а тут ваще, двиг троит. трясется, джекичан горит. Хз что там конкретно было, что-то с мозгами. Он долго по тырнету эти мозги искал, нашел, поставил - через некоторое время та же фигня. Потом долго искал кто эту машину отремонтирует, в итоге нашел, отремонтировали, но без гарантии, с рекомендацией поскорее продать. В итоге машина больше полугода стояла, пока ремонтировал да продавал. К чему это я? Да все про тот же проигрышный лотерейный билет, да про то, что все может понадобиться, но не факт, что это лежит на полке в соседнем магазине и тебя дожидается.