Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
Тормоза могут проверить на стенде, но за отдельную плату. На подъемнике же лично я после замены задних тормозных колодок проверяю работоспособность ручника, регулирую его, до того нажимаю на педаль тормоза, что б развести колодки... Когда снимаю барабаны и демонтирую старые колодки цилиндры проверяются в процессе(если барабан туго слез, застрял на колодках или поршни хотя бы одного цилиндра не ходят-я тут же докладываю об этом менеджеру по приему А/М. Решается вопрос о замене обоих цилиндров, ибо если заменить один, то возможна разность торможения и автомобиль, скорее всего, не пройдет ГТО, а это возврат уже не говоря о его повышенной аварийности). А в Вашем же случае задние колеса могут и не "дать юз" т.к. во всех современных автомобилях установлен распределитель тормозных сил, проще "колдун", который служит для ослабления давления на задние тормоза. Это нужно для того, что б при резком торможении на пустом автомобиле задний мост не попал в занос и авто не развернуло. А уж если вы обнаружили спустя только месяц, что задние цилиндры заклинило, то скорее всего это не результат ошибки работника, а всего лишь закисание этих самых цилиндров... Тем более, что летом температуры самые подходящие для хим реакции)
|