Доброго всем времени суток!
В общем проблема такова:
После 2-ух дневной стоянки двигатель не заводиться. В течении суток заводиться мгновенно, через день проблем тоже нет. А 2 дня стоит и все. Стартер крутит, в конце схватывает и все. После 20 -30 минут издевательства схватывает, но двоит ,троит но работает.Во время всего процесса ужастно пахнет бензином в районе выхлопной трубы. После прогрева check гаснет и двигатель работает стабильно. Сейчас приходиться раз в день прогревать, если ни куда не езжу. Началось после замены головки цилиндров по гарантии(хотя может это и не причем). Сейчас гарантия кончилась 50 тыс. Но на СТО никто ничего вразумительного сказать не может.Не хотелось бы впустую менять все запчасти. АКБ новый, недавно промывали форсунки. Грешу на бензонасос( падает давление меньше трех за 2 дня) , датчик температуры двигателя( глючит на холодный двигатель и дает обогащенную смесь, хотя на сколько может поменяться t движка с 1 дня на 2?). Здесь на форуме прочитал - может быть датчик фаз( но там по-моему сразу не заводилась.
Может кто-то уже сталкивался с данной проблемой? Буду благодарен за помощь и совет.
Возможно проблема в этом. Форсунки текут и за 2 дня натекает "лужа" потому и такой пуск. Как вариант, перед пуском сделать продувку цилиндров, педаль газа в пол и крутить стартер. Потом попробовать нормальный пуск, не трогая педаль газа. Мытье форсунок имеет вероятность 50 на 50. 50 что форсункам кирдык и 50 что ни чего ни в лучшую ни в худшую сторону не произошло.
Если это не поможет, то смотреть дальше, в частности ДПКВ. Насос мало вероятен, т.к. после пуска все в порядке, и если менее 2 суток тоже все в порядке.
Вчера весь день занимались авто с аналогичным багом на аналогичном контроллере.
ДВС проверен компрессия, клапана, ремень.
Заменены все датчики ВСЕ в круг.
Но баг остается багом: при первом повороте ключа чих-пых-пер-звяк(причем отчетливый звяк, звон металла)
Но только стоит произвести запуск со второго поворота всё супер гут:
Вкл. зажигания- дождался отработки насоса- выкл. зажигания - вкл. зажигания- дождался отработки- пуск.
Только так, нарушения алгоритма и всё: чих-пых-пер-звяк, при любой температуре ДВС и на улице. Причём баг тоже не с рождения а приобретен где то на 50 000.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pvp77
Грешу на бензонасос( падает давление меньше трех за 2 дня)
Это отличный показатель даже на полностью исправной машине давление падает в ноль за 6-10 часов.
Добавлено через 1 минуту pvp77,
Попробуй после длительной стоянки использовать описанный мною выше алгоритм.
Там тоже так начиналось, с запуска после длительной стоянки.
Форсунки текут и за 2 дня натекает "лужа" потому и такой пуск.
Я тоже думал об этом. Вспоминал, стояла ли машина больше 2 дней, после промывки форсунок)). Но что могли сделать оф. дилеры , с форсунками, промывая их на стенде за мои 2 тыс. руб., чтобы они потекли? Как можно проверить, какая форсунка течет? Если проблема в них , то обязательная замена?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Номер ошибки в студию. Померяйте компрессию.
К сожалению компьютера нет, номер не знаю. Но думаю, чек загорается из-за скопившегося топлива, может показывает неисправность катализатора, или что-то вроде того.В остальных случаях чек не загорается.Если подскажите, как можно посмотреть без диагностики( 800 руб), буду благодарен.
Компрессия везде 14. С ней была связана замена головки по гарантии(постоянно прогорал клапан и компрессия падала в 3 цилиндре до 8)