Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
Re: Холодный воздух из печки при горячем радиаторе печки
Ездила На ВАЗ2107 из Курска в Москву, правое колено околело, при этом в салоне жара... Причина- вывалился из уплотнения левый воздуховод который подает холодный воздух в салон.
Сейчас на Калине ситуация отдаленно похожа на предыдущую.
Предполагаемые действия: проверить задвижки и регуляторы (пробка может и есть, но радиатор отопителя держит температуру около 80гр Цельсия).
На мой взгляд "в ноги горячий на стекло холодный дует" причина не в отопителе-посмотрите движение воздушных потоков-сначала внешний воздух проходит отопитель и только потом распределяется в ноги и на лобовое стекло. Как воздух на стекло может так быстро остыть????
__________________
Если руки золотые - то не важно откуда они растут!
Дайте мне бригаду слесарей и я сделаю все сама!
Re: Холодный воздух из печки при горячем радиаторе печки
Цитата:
Сообщение от Rassel
Ездила На ВАЗ2107 из Курска в Москву, правое колено околело, при этом в салоне жара... Причина- вывалился из уплотнения левый воздуховод который подает холодный воздух в салон.
Сейчас на Калине ситуация отдаленно похожа на предыдущую.
Предполагаемые действия: проверить задвижки и регуляторы (пробка может и есть, но радиатор отопителя держит температуру около 80гр Цельсия).
На мой взгляд "в ноги горячий на стекло холодный дует" причина не в отопителе-посмотрите движение воздушных потоков-сначала внешний воздух проходит отопитель и только потом распределяется в ноги и на лобовое стекло. Как воздух на стекло может так быстро остыть????
Воздух на стекло подается с подмешиванием атмосферного не прогретого и только в крайнем красном положении должен по идее везде горячий быть, но из-за неплотного прилегания заслонок может всеравно холодный подмешивать (по крайней мере на зубилах с высокой панелью так было, а в низкой панели весь воздух всегда горячий был- самая теплая машина была!)
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Добрый день! Проблема следующая. На улице температура -10 градусов, печка еле греет хотя регулятор в красной зоне на максимуме, причем движок не перегревается, температура где-то 85-90 градусов. НО если переместить ручку рециркуляции воздуха в положение вкл (т.е. рецыркуляция по салону, с улицы воздух не берет), то идет горячий воздух, причем температура начинает расти и вскоре (мин 15-20) даже включается вентилятор радиатора. За 22000 пробега долил ОЖ 1 литр. Мои предположения: 1. Возд. пробка в системе 2. Не до конца переключается регулятор температуры. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, главное интересно что при ВКЛ. рециркуляции идет гор. возд.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
agroufa, а скорость воздушного потока изменяется когда на рецеркуляцию переводишь?
Попробуй рукой толкни от себя рычажок залсонки, там где педальный узел, направление потока поставь на себя, все сразу понятно будет.
Со стороны пассажира тоже посмотри, попробуй тоже от себя рычажок заслонки толкнуть, эта заслонка идет на обдув "стекло" ""стекло-ноги" "ноги", она бывает тоже не плотно прилегает в положении "стекло", в связи с чем в ноги начинает дуть воздух.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved
agroufa, а скорость воздушного потока изменяется когда на рецеркуляцию переводишь?
Попробуй рукой толкни от себя рычажок залсонки, там где педальный узел, направление потока поставь на себя, все сразу понятно будет.
Со стороны пассажира тоже посмотри, попробуй тоже от себя рычажок заслонки толкнуть, эта заслонка идет на обдув "стекло" ""стекло-ноги" "ноги", она бывает тоже не плотно прилегает в положении "стекло", в связи с чем в ноги начинает дуть воздух.
Спасибо, я разобрался. Антифриз подтекал и воздушная пробка была, также салонный фильтр заменил. Все устранил. Что касается скорости воздушного потока, при ВКЛ рециркуляции немного больше.