согласитесь, неприятно, уехав за 300 км от дома в ...эээ...не очень обжитые местности, обнаружить масло ниже риски min
А причём тут масло? Это какой угар должен быть, чтобы так уменьшался уровень?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от suslic
масло стоит-стоит, а потом бабах - и на минимуме. Соглашусь, неприятно. Однако, это проблемы самого масла, так сказать.
А что это за проблема может быть? Причины назовите, пожалуйста. Это проблемы самого водителя, т.к. за уровнем следить надо в любом случае, особенно перед дальними поездками. Но не может такого быть, чтобы уровень "стоял", а потом литрами масло уходить начинает. Нет у современных масел таких особенностей, если даже по 15 тык катать. Значит, не так или не туда посмотрели. Единственное, что можно объяснить - это при сильном увеличении вязкости может начаться угар, но в разумных пределах. Например, уходило по 20-30 гр, а к 10-12 тык угар пошёл под 100 гр на 1000 км.