насколько это падение вредит мотору - вот тут как раз большое поле для религиозного мракобесия.
Вот я о том же. Если масло через 15 тыс. непригодно для дальнейшей эксплуатации, то это ещё не значит, что за эти 15 тыс. оно не справивось со своей задачей и ЧЕСТНО отработало положенный срок. Или ещё более: был ли причинён какой то вред двигателю ?
Цитата:
Сообщение от Sergey70
В ранешные восьмерки лили плохую минералку, потому что ни чего не было, и меняли через 15000, потому что так было написано. Из за этого они ездили 200 тыс км без ремонта, а если бы меняли масло в 2 раза чаще, то могли бы наверно проехать "в два раза" больше.
Наверное глупые были владельцы первых восьмёрок. Не могли додуматься пораньше масло менять. А следующее поколение владельцев вазов будут менять масла SZ через 3 тык. и ездить по 800.000 без кап. ремонта . и глупыми нас будут считать., что мы до этого не додумались)))
Цитата:
Сообщение от Dimmy
посмотрите анализы отработок на сайте bmwservice .
Ага, сначала составьте анкетку о пробеге, доливе , условиях эксплуатации и какое масло залито, а потом они вам нарисуют картинку-табличку за 7 000 руб.( Я такие картинки и сам смогу нарисовать с потолка ) А почему бы не наоборот?
Ага, сначала составьте анкетку о пробеге, доливе , условиях эксплуатации и какое масло залито, а потом они вам нарисуют картинку-табличку за 7 000 руб.( Я такие картинки и сам смогу нарисовать с потолка ) А почему бы не наоборот?
А кому вы сами то верите?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Prist, анализы отработок можно посмотреть на ойл-клабе, совершенно бесплатно. Износ можно косвенно оценить по содержанию металлов в отработке.
Косвенно - почему? Потому, что: помимо собственно какого-то условного "качества" масла, на износ гораздо большее влияние оказывает текущее состояние мотора и его родословная (как собрали и т.п.). То есть, никаких особо полезных выводов из анализа отработок вы не сделаете Как их пока что не сделали на самом ойл-клабе
Они там, конечно, ребята умные, только пока еще не догадались, что занимаются затратным гаданием на кофейной гуще без какой-либо методики.
Например, можно найти одно и то же масло (лукойл 5-40), износ по железу на котором будет больше на 5 тысячах пробега, чем на 12 Откуда взялось это железо? Из мотора. Виновато ли в этом масло? Бабка надвое сказала.
byg, я Вас поздравляю со знанием английского. Ради этого высказывание было?
Сэнк ю вери мач, ю а велкам!
эта, пообщался тут с владельцами прулек и в гаражах.
Моё наблюдение подтвердилось - если например mobil 5w40 не заменить через 7-8 тыков при в основном поездках в пробках, то наблюдаются всякие нехорошести.
Моё наблюдение подтвердилось - если например mobil 5w40 не заменить через 7-8 тыков при в основном поездках в пробках, то наблюдаются всякие нехорошести.
Вот что мне сейчас подсказывает, что какие именно нехорошести - мы никогда не узнаем?!
Завязывайте с абстракциями. Пора уже конкретный пример привести. Может, мотор у кого-то застучал от того, что он 9 тысяч вместо 8 проездил?
самая главная нехорошесть - жор, на мой взгляд, этого достаточно. согласитесь, неприятно, уехав за 300 км от дома в ...эээ...не очень обжитые местности, обнаружить масло ниже риски min.;-(
собственно, я не ставил себе целью выспросить код ошибки, это были разговоры "по случаю", обмен мнениями.
самая главная нехорошесть - жор, на мой взгляд, этого достаточно. согласитесь, неприятно, уехав за 300 км от дома в ...эээ...не очень обжитые местности, обнаружить масло ниже риски min.;-(
собственно, я не ставил себе целью выспросить код ошибки, это были разговоры "по случаю", обмен мнениями.
а вы об этом непереживайте потому что ваш 8клапанник даже за 10т.км визуально по щупу масло несожрёт.
самая главная нехорошесть - жор, на мой взгляд, этого достаточно. согласитесь, неприятно
Ааааа, это да, бывает. Сам сталкивался неоднократно, масло стоит-стоит, а потом бабах - и на минимуме. Соглашусь, неприятно. Однако, это проблемы самого масла, так сказать. А вот вредит ли этот жор мотору и чем именно - хороший вопрос.
согласитесь, неприятно, уехав за 300 км от дома в ...эээ...не очень обжитые местности, обнаружить масло ниже риски min
А причём тут масло? Это какой угар должен быть, чтобы так уменьшался уровень?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от suslic
масло стоит-стоит, а потом бабах - и на минимуме. Соглашусь, неприятно. Однако, это проблемы самого масла, так сказать.
А что это за проблема может быть? Причины назовите, пожалуйста. Это проблемы самого водителя, т.к. за уровнем следить надо в любом случае, особенно перед дальними поездками. Но не может такого быть, чтобы уровень "стоял", а потом литрами масло уходить начинает. Нет у современных масел таких особенностей, если даже по 15 тык катать. Значит, не так или не туда посмотрели. Единственное, что можно объяснить - это при сильном увеличении вязкости может начаться угар, но в разумных пределах. Например, уходило по 20-30 гр, а к 10-12 тык угар пошёл под 100 гр на 1000 км.