самая главная нехорошесть - жор, на мой взгляд, этого достаточно. согласитесь, неприятно, уехав за 300 км от дома в ...эээ...не очень обжитые местности, обнаружить масло ниже риски min.;-(
собственно, я не ставил себе целью выспросить код ошибки, это были разговоры "по случаю", обмен мнениями.
самая главная нехорошесть - жор, на мой взгляд, этого достаточно. согласитесь, неприятно, уехав за 300 км от дома в ...эээ...не очень обжитые местности, обнаружить масло ниже риски min.;-(
собственно, я не ставил себе целью выспросить код ошибки, это были разговоры "по случаю", обмен мнениями.
а вы об этом непереживайте потому что ваш 8клапанник даже за 10т.км визуально по щупу масло несожрёт.
а вы об этом непереживайте потому что ваш 8клапанник даже за 10т.км визуально по щупу масло несожрёт.
ну сожрал жеж! примерно на 4,5-5 тыках после то-1 потменело и двигатель стал жрать, пару раз подлив чутка, ливнул побольше что оно аж посветлело - жор прекратился. делаем выводы. Mobil 3000 (5W40).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от suslic
А вот вредит ли этот жор мотору и чем именно - хороший вопрос.
судя по изменившемуся цвету - ничего хорошего для двигателя это не несёт.;-)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А причём тут масло? Это какой угар должен быть, чтобы так уменьшался уровень?
...
Единственное, что можно объяснить - это при сильном увеличении вязкости может начаться угар, но в разумных пределах.
я хз, чего там да как у них было (люди разные, истории разные), со свечкой не стоял, но у меня до min не дошло, я же бдел и за 300 км не ездил. IMHO - это как раз показатель того, что масло загрязнилось и началось увеличение его вязкости (AKA "гудрон")=>его пора менять ну или существенно разбавить новым.
самая главная нехорошесть - жор, на мой взгляд, этого достаточно. согласитесь, неприятно
Ааааа, это да, бывает. Сам сталкивался неоднократно, масло стоит-стоит, а потом бабах - и на минимуме. Соглашусь, неприятно. Однако, это проблемы самого масла, так сказать. А вот вредит ли этот жор мотору и чем именно - хороший вопрос.
согласитесь, неприятно, уехав за 300 км от дома в ...эээ...не очень обжитые местности, обнаружить масло ниже риски min
А причём тут масло? Это какой угар должен быть, чтобы так уменьшался уровень?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от suslic
масло стоит-стоит, а потом бабах - и на минимуме. Соглашусь, неприятно. Однако, это проблемы самого масла, так сказать.
А что это за проблема может быть? Причины назовите, пожалуйста. Это проблемы самого водителя, т.к. за уровнем следить надо в любом случае, особенно перед дальними поездками. Но не может такого быть, чтобы уровень "стоял", а потом литрами масло уходить начинает. Нет у современных масел таких особенностей, если даже по 15 тык катать. Значит, не так или не туда посмотрели. Единственное, что можно объяснить - это при сильном увеличении вязкости может начаться угар, но в разумных пределах. Например, уходило по 20-30 гр, а к 10-12 тык угар пошёл под 100 гр на 1000 км.
Но не может такого быть, чтобы уровень "стоял", а потом литрами масло уходить начинает. Нет у современных масел таких особенностей
А вы в этом уверены? Если вы чего-то не знаете, это не означает, что этого не существует Мы просто терпеливо подождем, когда вы сами с этим столкнетесь, тогда у вас апломбу поубавится, и разговор сможет быть более предметным.