Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2012, 16:23   #11
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Советы от опытных калиноводов.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Дальше- чем измеряется нагрузка?
Дальше ДВС ждёт когда упадут обороты ниже холостых или будет нажата педаль газа.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
почему не тормозила ещё и двигателем?
Она наоборот будет мешать тормозить как только обороты упадут ниже ХХ в мотор полетит куча горючки и ХХ откроется на полную.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Но я торможу- выключая сцепление, а он тормозил не выключая.
Тут уж извените тренировка нужна чтобы почувствовать когда пора выжимать сцепу.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Просто если разогнаться и бросить педаль газа (тормозить двигателем) или разогнавшись,выключить зажигание звук получается совершенно разный, а по идее должен быть совершенно одинаковый. И там и там продувка цилиндров.
Вопрос конечно интересный.
При торможении ДВС с включенным зажиганием ЭСУД следит по оборотам ДВС и регулирует подачу воздуха в цилиндры в зависимости от оборотов при помощи РХХ.
Если зажигание выключено то РХХ закрыт либо остается в неизменном положении.
И еще генератор работает только при включенном зажигании, издавая специфический звук и нагружая ДВС.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:00.