Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Дальше- чем измеряется нагрузка?
|
Дальше ДВС ждёт когда упадут обороты ниже холостых или будет нажата педаль газа.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
почему не тормозила ещё и двигателем?
|
Она наоборот будет мешать тормозить как только обороты упадут ниже ХХ в мотор полетит куча горючки и ХХ откроется на полную.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Но я торможу- выключая сцепление, а он тормозил не выключая.
|
Тут уж извените тренировка нужна чтобы почувствовать когда пора выжимать сцепу.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Просто если разогнаться и бросить педаль газа (тормозить двигателем) или разогнавшись,выключить зажигание звук получается совершенно разный, а по идее должен быть совершенно одинаковый. И там и там продувка цилиндров.
|
Вопрос конечно интересный.

При торможении ДВС с включенным зажиганием ЭСУД следит по оборотам ДВС и регулирует подачу воздуха в цилиндры в зависимости от оборотов при помощи РХХ.
Если зажигание выключено то РХХ закрыт либо остается в неизменном положении.
И еще генератор работает только при включенном зажигании, издавая специфический звук и нагружая ДВС.
