Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Моя история троения двигателя.Клин помпы-загиб клапонов.Ремонт головки,после чего жор масла 1л на 250км.Замена поршневой и колец.Тут всё и началось.Начала троить, ошибка-пропуски воспламенения в 4 цилиндре с последующим отключением.При пргреве на 3х цилиндрах до 90 гр и сбросе ошибке нормальная работа двигателя,меньше температура-троит.Были заменены:свеча,катушка,мозги,форсунка,гидрокомпенс аторы менялись три раза разными мотористами в разных автосервисах,двигатель разбирался и собирался результат ноль-пропуски воспламенения в 4 цилиндре.Неисправность оказалась из разряда таких,что мотористы никогда с ней не сталкивались-микротрещина в седле клапана что-то такое,обнаружена ультрозвуком.Замена башки и двигатель почти новый.Как объяснили мотористы после загиба клапанов появилась небольшая микротрещина и первый ремонт не сказался на ней,а вот последующие протяжки башки дали о себе знать вот как то примерно так.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovana
Неисправность оказалась из разряда таких,что мотористы никогда с ней не сталкивались-микротрещина в седле клапана что-то такое,обнаружена ультрозвуком.
Видно ваши мотористы были очень ленивы и ни разу не замерили компрессию на холодном ДВС.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
В первую очередь мерели компрессию, во всех цилиндрах 14.Когда я говорил ,что поменял и что у меня за неисправность все водин голос говорили такого не может быть, на что я отвечал вот машина давайте дерзайтеи всё начиналось по кругу замер компрессии перестановка катушек,форсунок,гидриков просмотр впускного коллектора на подсос воздуха и т.д.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovana
В первую очередь мерели компрессию, во всех цилиндрах 14.
Замер производился на горячую поэтому ничего не обнаружили.
Если компрессия в норме то причём тут микро трещина которая может влиять только на компрессию.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
В теории совершенно верно и я в чудеса не верю.Но порой встречается в жизни какая то хрень которую никак не объяснить и думаю что компрессия мерелась в разных режимах и на холодную и с маслом.Машина мыкалась по мотористам три недели.А по большому счёту ни один моторист так и не смог объяснить что происходило с двигателем кроме того что была микротрещина и выличили заменой башки, да сейчас для меня это не так уж и важно после стольких мытарств и кучи отваленного бабла.Радует одно новый двигатель хоть спидометр обнуляй.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovana
Неисправность оказалась из разряда таких,что мотористы никогда с ней не сталкивались-микротрещина в седле клапана что-то такое,обнаружена ультрозвуком.
Развесистая клюква впополам с лапшой.
Методами ультразвуковой дефектоскопии "микротрещину" на седле клапана (!!!) обнаружить НЕВОЗМОЖНО. Это из области чудес. А чудеса отменили еще в прошлую пятницу. Вот методами цветной или люминесцентной дефектоскопии - завсегда пожалуйста.
Не стОит вестись на подобный развод на Ваши кровные купюры...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Уф... наконецто разобрались.
С утра приехал к ГУРУ, через 5 минут диагноз "Замена уплотнительных колечек форсунок", чтобы получить диагноз простоял в очереди 2,5 часа!!!(((
Льет бензин на каждую из шприца, двигатель выравнивается)))
Записался на замену в 19:00, приехал, ждал час, но замену произвели, вообщем в 21:30 уже был дома.
Попутно выЯснилось что РХХ гамно дикое, пришлось менять на рабочий.
Резинки уплотнительные были как сопли, еслиб делали такие презервативы, то в Россиии была бы дикая рождаемость)))
Попутно выснилось, что Лифан Солано, это даже не Запорожец, и ремонтировать его в сервисе не хотят, Калину еще берут так как нас много, без Калин они бы ничего не заработали)))
1 место Калины, 2 место 13-15, 3 место 10-12)))) эт я так для выразительности)))
Вообщем, такие дела, работы на 1580руб, а потрачено 4,5к((( увы и ах, надо сразу ездить к спецам тогда траты копеечные, но вот даже спецы тратят 5-100 минут на диагностику ибо в Калинках может сломаться, что угодно и так что хз где искать))) (даже РХХ 2жды поменяный оказался гамном((( з/ч под Калины подделывают похоже все((()
А вот итог: ищите профи, мой предпоследний диагност даже шприцом не баловался, сказал что форсунки под замену, а там всего лишь колечки были
__________________ Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
седня безбожно затроил двиг. комп выдал ошибку пропуски воспламенения во 2 цилиндре. сменил свечи, толку 0. + еще выдал одну ошибку (код не помню) что то связанное с защитой ката. заменил родные ВВ провода на Slon. сбросил ошибки. все прошло.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
помогите!!!!!!!! двигатель 1,6 8 кл после запуска холодного двигателя минуты 3 работает норм а потом на холостых начинает троить выключаю зажигание завожу еще раз опять работает пару минут нормально затем опять троит . бортовой компьютер показывае пропуски воспламенения 3 цилиндра менял свечи провода катушку не помогло.