За это время поменян генератор, стартер, АКБ (кроме всего МНОГОГО остального...), что еще нужно поменять?
Параллельно питающим проводам цеплял тестер (сам автомеханик и знаю как это делать) , напряжение в норме. Если запускать мотор в течении часа, т.к. сейчас сильные морозы (пока в салоне тепло) все нормально. Как только температура в салоне падает ниже нуля, то при включении зажигания (а при нем падения практически не происходит)комп оживает как будто впервые, включаясь в мигающий деморежим. Самое неудобное, что все-таки сбиваются некоторые показатели: это время и дата.
Комп и его присоединение с контактами смотрел профессиональный автоэлектрик и также тестировал. Его резюме: дело во внутренностях данного экземпляра.
С машинами знаком не понаслышке и все работы кроме кузовных и сложных электрических делаю сам.