Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.12.2012, 22:39   #7
Нижегородская ячейка
 
Аватар для dia2
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina хэтч 11196-33-016
Сообщений: 158
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 16 dia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном пути
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Отказали в гарантийном ремонте, если кратко, то загорелся чек, в сервисе проверили и сказали что нужно менять форсунку и что случай не гарантийный, подробно описал тут:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=887

Вопрос каким образом должна проводиться диагностика в таких случаях и как ПССС должен мне доказать что виновато топливо?

Предписание прилагаю:
Изображения
Тип файла: jpg 2012-12-14 18.26.10.jpg (67.8 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-12-14 18.26.36.jpg (87.2 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-12-14 18.26.52.jpg (77.6 Кб, 18 просмотров)
__________________
Все переделки с авто на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/
dia2 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.