Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от ArchiHaki
Сегодня почти целый день провел в автосервисе, меняли прокладку ГБЦ.Хочу заметить что изначально не было привычных предпосылок на вариант с ГБЦ(ни пены в масле,ни белых выхлопов).Менялась прокладка,как последний возможный вариант моих проблем с перегревом двигателя и холодной печки.На глаз вскрытие ГБЦ не показало ничего криминального и заметного.НО зато результат замены стал очевиден после часа езды с горячей печкой после сервиса.Получается что проблемой всех моих бед за последний месяц была прокладка ГБЦ.Так что я официально заявляю,что штатная СОД(я не успел еще ничего переделать) Калины может работать и работает исправно!
Осторожно. Не перехвали.
Тут столько постов, типа " вчера все было супер, сегодня ничего не работает"
Завтра отпишись как греет.
Я тоже завтра, надеюсь, налью ОЖ и нажму на стартер.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от ArchiHaki
Так что я официально заявляю,что штатная СОД(я не успел еще ничего переделать) Калины может работать и работает исправно!
Аналогично.
И еще добавлю при низких температурах, у нас до -20, случались водопады в печке при трогание, но воздух сам чудесным образом удаляется и СОД. Несколько раз проверял все соединения и постоянно контролирую уровень в РБ.
Так вот, он сам легко удаляется если нет других косяков.
Сегодня полез проверил крышку РБ, а она заклинила пружины поржавели и я так фиг знает сколько ездил и ничего не случилось.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Заключение
СОД Калины на ВАЗ 2110 проверена не одним годом, причем на печках, как С/О, так и Н/О и зарекомендовала себя только с положительной стороны.
В зимний период у нее неоспоримые преимущества перед СОД ВАЗ 2110, кроме того давление в СОД становится ниже, что предотвращает разрыв расширительного бочка.
А летом СОД Калина ведет себя так же, как и штатная СОД ВАЗ 2110.
То есть устанавливать такую схему охлаждения в ВАЗ 2110 имеет смысл.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Экстренно нужна помощь.
Еще в субботу СОД работала нормально. Из ямы я обнаружил течь в районе нижнего патрубка радиатора охлаждения. Решил заменить хомут. При замене хомута вылилось порядка 1.5л антифриза. Залил новый антифриз в бачок и поехал. Печка работала штатно, двигатель не перегревался. Постояв ночь, перестала работать печка и радиатор охлаждения! При температуре на улице -25С включается вентилятор радиатора охлаждения.
На ощупь верхний и нижний патрубок радиатора охлаждения пустые.
Снимал патрубок подогрева дроссельного узла - хлещет антифриз.
Заезжал на крутой подъем, поднимал обороты до 5тыщ - не помогло.
Как восстановить нормальную работу СОД?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Еще раз: заехать на крутой подъем и ждать пока температура не дойдет до открытия термостата, лучше периодически погазовывать, т.к. похоже у вас у термоэлемента воздух. Он откроется, но надо улучшить циркуляцию нажимая периодически на газ. Можете еще пожамкать патрубки... Просто дайте открыться термостату, ож уйдет в большой круг. Процедуру повторить с подгазовками раза 2-3. Кстати если прет тосол то скорее всего у вас залип клапан ). И оч. Высокое давление в системе.
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Sergey70, А кто тут с юга???
Я видел от куда вы, когда писал, только не понимаю почему у вас штатно работает.
Добавлено через 2 минуты BVM2009, я пропустил, что вы написали о протяжке хомутов. Да, больше ни чего и не требуется. Я, правда, пробку настраивал, так как из-за неё летом раздавило радиатор.