Дык там и допиливать ничего особо не надо

Это в калине шумка не айс, салон после трех лет трещит, подвеска поет...
В общем, в профильных темах все расписано, не будем и тут холивар разводить)))
Просто когда я взял свой люкс за 300 (по лада-финанс) - это была хорошая цена. Теперь похожая стоит 360 (насчет лада-финанс не знаю, работает ли сейчас) - уже не так сладко, но все еще нормально. Суем сюда АКПП (которая по началу будет в топовой комплектации, которая сейчас под 400) - получаем 430 минимум.
Добавляем 100 сверху - и берем машину уровнем выше и с примерно одинаковой вероятностью поиметь геморрой.
Я вот свою проверенную временем, надежную, практически безотказную калину боюсь менять на новую, ибо качество что-то не радует (знакомый, взяв люкса, в голос уже воет).