Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: оцените уровень надёжности калины в целом по 10 бальной шкале
1 15 2.81%
2 8 1.50%
3 26 4.87%
4 12 2.25%
5 45 8.43%
6 38 7.12%
7 119 22.28%
8 165 30.90%
9 71 13.30%
10 35 6.55%
Голосовавшие: 534. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.01.2013, 13:22   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Да ну её нафиг с "надёжным" белорусским говностартером, который может перестать крутить уже в -15. Чё смеяться-то. В -25 заводится любой исправный автомобиль без каких либо помогаек.

djsse, читай инструкцию и все остальны, кто считает, что должна заводиться с полпинка в такой мороз, тоже пусть читают!
Пуск двигателя
в холодное время года
Данные рекомендации обеспе-

чивают пуск полностью исправно-
го автомобиля с аккумуляторной
батареей, заряженной не менее
чем на 75%.
1. Класс вязкости моторного
масла по SAE должен соответст-
вовать температуре окружающей
среды (см. прил. 1).
2. Класс испаряемости бензи-
на – для зимнего периода года в
зависимости от климатического
района применения в соответст-
вии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Оставляя автомобиль на дли-
тельное время на открытой стоян-
ке, перед остановкой двигателя
рекомендуется на одну минуту по-
высить частоту вращения коленча-


того вала до 3000 мин
-1, а затем
заглушить двигатель.
4. Перед пуском, включив зажи-
гание, сделайте паузу в несколько
секунд, чтобы электробензонасос
успел поднять давление в топлив-
ной рампе до рабочего значения.
5. Перед пуском и во время пус-
ка следует до упора выжать пе-
даль сцепления, а на педаль аксе-
лератора не нажимать.
6. Если в течение 10 секунд ра-
боты стартера двигатель не запус-
тился, следует повторить запуск
не ранее чем через 40 секунд.
7. Если вторая попытка пуска бы-
ла безуспешной, третью следует
начинать с полностью нажатой пе-
далью акселератора (режим про-
дувки цилиндров). После 6-8 се-
кунд продувки начинайте плавно
отпускать педаль акселератора, за-
держав ее в положении, при кото-
ром двигатель начнет запускаться.
8. Если и третья попытка пуска
не удалась, то либо температура
окружающей среды ниже, чем
предусмотрено «Техническими ус-
ловиями» (минус 25 градусов –
граница возможности холодного
пуска двигателя без вспомога-
тельных устройств), либо двига-
тель неисправен, либо есть какое-
то отклонение от рекомендаций,

БорисbIч вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.