Да ну её нафиг с "надёжным" белорусским говностартером, который может перестать крутить уже в -15. Чё смеяться-то. В -25 заводится любой исправный автомобиль без каких либо помогаек.
djsse, читай инструкцию и все остальны, кто считает, что должна заводиться с полпинка в такой мороз, тоже пусть читают!
Пуск двигателя в холодное время года
Данные рекомендации обеспе- чивают пуск полностью исправно- го автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%. 1. Класс вязкости моторного масла по SAE должен соответст- вовать температуре окружающей среды (см. прил. 1). 2. Класс испаряемости бензи- на – для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответст- вии с ГОСТ Р 51105-97. 3. Оставляя автомобиль на дли- тельное время на открытой стоян- ке, перед остановкой двигателя рекомендуется на одну минуту по- высить частоту вращения коленча-
того вала до 3000 мин
-1, а затем
заглушить двигатель. 4. Перед пуском, включив зажи- гание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топлив- ной рампе до рабочего значения. 5. Перед пуском и во время пус- ка следует до упора выжать пе- даль сцепления, а на педаль аксе- лератора не нажимать. 6. Если в течение 10 секунд ра- боты стартера двигатель не запус- тился, следует повторить запуск не ранее чем через 40 секунд. 7. Если вторая попытка пуска бы- ла безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой пе- далью акселератора (режим про- дувки цилиндров). После 6-8 се- кунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, за- держав ее в положении, при кото- ром двигатель начнет запускаться. 8. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено «Техническими ус- ловиями» (минус 25 градусов – граница возможности холодного пуска двигателя без вспомога- тельных устройств), либо двига- тель неисправен, либо есть какое-