[B]djsse, читай инструкцию и все остальны, кто считает, что должна заводиться с полпинка в такой мороз, тоже пусть читают!
- 25 - это не мороз. Это - фигня. Любая 15-летняя косорылая ипонка с живым аккумулятором при наличии бензина в баке заводится в -25 как раз "с полпинка"))) Всякие ниссаны, фольксвагены и даже узбекские дэу никак не ограничивают запуск двигателя в мороз, а российской Ладе Калине оказывается нужны помогайки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
- 25 - это не мороз. Это - фигня. Любая 15-летняя косорылая ипонка с живым аккумулятором при наличии бензина в баке заводится в -25 как раз "с полпинка"))) Всякие ниссаны, фольксвагены и даже узбекские дэу никак не ограничивают запуск двигателя в мороз, а российской Ладе Калине оказывается нужны помогайки.
А ты когда покупал Калину инструкцию к ней читал? Похоже что нет! Как можно покупать мащину, не читая инструкции! Лично меня эти условия устраивают, у нас этой зимой температура ниже -23 не опускалась и то -23 было один раз! А как я уже писал ранее запускал я ее при -16, проблем не было! Так что тебе нужна, как ты пишешь 15-ти летня японка, но ни как не Калина!
djsse, БорисbIч успокойтесь! В -25 заводятся/не заводятся всякие авто, и Калины, и "15-летние косорыл ипонки", и "Всякие ниссаны, фольксвагены и даже узбекские дэу" и т.д. и т.п. Повторяю, незавод это особенность конкретно взятого авто и прослойки у него между рулём и сидением.
А ты когда покупал Калину инструкцию к ней читал? Похоже что нет! Как можно покупать мащину, не читая инструкции! Лично меня эти условия устраивают, у нас этой зимой температура ниже -23 не опускалась и то -23 было один раз! А как я уже писал ранее запускал я ее при -16, проблем не было! Так что тебе нужна, как ты пишешь 15-ти летня японка, но ни как не Калина!
Неа, когда покупал не читал. Инструкцию-то мне вместе с автомобилем дали уже после оплаты.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
djsse, БорисbIч успокойтесь! В -25 заводятся/не заводятся всякие авто, и Калины, и "15-летние косорыл ипонки", и "Всякие ниссаны, фольксвагены и даже узбекские дэу" и т.д. и т.п. Повторяю, незавод это особенность конкретно взятого авто и прослойки у него между рулём и сидением.
Я знаю это, но в -25 у нас незаводятся только большие оригиналы. Ну, вот, я еще на третий год владения Калиной в -25 завестись не смог. Это и переполнило чашу терпения. В Европейской части России -25 может и испытание, а у нас - фигня.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, БорисbIч успокойтесь! В -25 заводятся/не заводятся всякие авто, и Калины, и "15-летние косорыл ипонки", и "Всякие ниссаны, фольксвагены и даже узбекские дэу" и т.д. и т.п. Повторяю, незавод это особенность конкретно взятого авто и прослойки у него между рулём и сидением.
100% так и есть. Тут марка машины вообще непричем. При постояных у нас низких температурах это видно.
djsse, БорисbIч успокойтесь! В -25 заводятся/не заводятся всякие авто, и Калины, и "15-летние косорыл ипонки", и "Всякие ниссаны, фольксвагены и даже узбекские дэу" и т.д. и т.п. Повторяю, незавод это особенность конкретно взятого авто и прослойки у него между рулём и сидением.
Не согласен про прослойку. До Калины была 9-ка инж. Та ниже -20 категорически не хотела заводиться. Где уж я её не сканировал, наугад менял РХХ, вобщем что только сней не делал - всё в отлично, а не заводится. Оказолось, что есть слабое место масса двигателя. Стальная шпилька ввёрнута в цветметную ГБЦ. наконечник чистый, а как отвернул так и офигел, там такой целлюлит на металле. Всё зачистил, поставил промежуточную шайбу-колючку и до конца зимы доездил на старой АКБ. А так замучился с двумя бегать)))
Калина, когда прошлой зимой БК показал -33 заводилась достаточно легко, с первой попытки во всяком случае. Правда стояла новая АКБ, так как стоковый гарантийщики убили, наврав три раза, что заменили релюшку, пока я её маркером не пометил, и в двигателе и в КПП масла соответствующие были залиты.
djsse, БорисbIч успокойтесь! В -25 заводятся/не заводятся всякие авто, и Калины, и "15-летние косорыл ипонки", и "Всякие ниссаны, фольксвагены и даже узбекские дэу" и т.д. и т.п. Повторяю, незавод это особенность конкретно взятого авто и прослойки у него между рулём и сидением.
Я с тобой полностью согласени и при этом абсолютно спокоен! Более того мне даже смешно смотреть на жалкие потуги djsse обгадить надежную машину! А вот объяснить djsse, что в -25, как ты пишешь "... заводятся/не заводятся всякие авто, и Калины, и "15-летние косорыл ипонки", и "Всякие ниссаны, фольксвагены и даже узбекские дэу" и т.д. и т.п. Повторяю, незавод это особенность конкретно взятого авто и прослойки у него между рулём и сидением.", ты пожалуйста попытася сам! Я умываю руки, он же оценил надежность этой Калины в 0 баллов! Ну не тролль лт откровенный!
Я знаю это, но в -25 у нас незаводятся только большие оригиналы. Ну и я на третий год владения Калиной в -25 завестись не смог
В -34 не смог Калину завести после 3-х дневного стояния, но сменив свечи и аккум на батарее постоял 2 часа, через 2 часа и завел.
А так до -30 действительно редкость кто не заводится.
стоковый гарантийщики убили, наврав три раза, что заменили релюшку, пока я её маркером не пометил, и в двигателе и в КПП масла соответствующие были залиты.
а что за решюшка? У нас жеж, регулятор напряжения в генераторе?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
а что за решюшка? У нас жеж, регулятор напряжения в генераторе?
У меня при нагреве залипала релюшка включения ПТФ. АКБ из-за этого несколько раз разряжалась до ноля, и в результате в одной банке помутнел электролит. Не заряжалась она полностью и ниже -17 отказывалась крутить стартер. Гарантия всего год, вот я и поменял его на новый.