Цитата:
Сообщение от cevals
кстати как идея, ведь туда можно любую подходящую термовставку забабахать и от прамо и от лузара. а винт действительно поможет отрегулировать, когда термовставка постареет и температура начала открытия снизиться. Или на зиму выставить 87-88.
|
Доброго времени всем. Мой первый пост на этом форуме, хотя просматриваю ваш форум давно. Поэтому немного о сделанном. На своем авто пробую различные варианты СОД. Цель - добиться быстрого прогрева и стабильной темп-ры (+90*С) независимо от времени года и стоит ли авто/движется. В СОД - отстроенный термоэлемент с Тоткр 87*С, температура прогретого ДВС 89-90*С (по приборке и БК), в движении, в любое время года.
Термостаты Калины и Приоры отличаются корпусом, но работа их одинакова.
Важно не только темп-ра открытия (указано на корпусе термостата), но и закрытия, т.е. гистерезис. Минимального у нового +/- 2*С и увеличивающегося со временем. Ход при полном открытии (102*С) не менее 8 мм., больше - лучше. "Герметичность" перекрытия большого круга начинает играть заметную роль, при низких темп-рах, на темп-ру в СОД (снижение).
Недавно приобрел вставку Vernet 6780.85. Собрал и отстроил на Тоткр 87*С, Тзакр 85*С, ход 8 мм, при 100*С. Описал в
http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1521 Надеюсь кому-то поможет.
Еще о гистерезисе термостата в статье
http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm