Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2013, 21:35   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от Максим256 Посмотреть сообщение
масло теперь за 10 тыс. - 1 литр примерно, а стук наместе))
Вот чего я до сих пор не могу уяснить для себя, так это то, что при моей "долбёжке" я масло не доливал (не было необходимости). Почему-не ясно. А так же не понятно мне как за 2к пробега лёгкое постукивание на холодную зимой в течение минуты-двух превратилось в ужас летом того же года при любых режимах двигателя (что холодный, что горячий). Износ цилиндров таков, что намёка на хон в рай-не юбок не осталось вовсе+продольные борозды.
Так же интересно на что идет ставка сотрудников СТО при тупой замене поршней? На то, что закончится срок гарантии? Ладно еще они БЦ с "А"шными поршнями могут на "В", а дальше и на "С" поршни "подсадить", а вот как решается трабла с изначально "С"шными блоками-совсем, наверно, туго она решается )))
По поводу стука-может сие не есть стук поршней? Я в этой ветке выкладывал как "должны" стучать поршни ;-)))
__________________
Manshon вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.