Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.01.2013, 13:13   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 26
Вес репутации: 66 ddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутацииddd1654 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

У меня такая незадача: после щелчка начала болтаться правая сторона спинки водительского сиденья. ИПГ ответил, что не гарантийный случай - что-там погнуто от перегрузки правой стороны спинки и такое сиденье завод не примет.
ddd1654 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.