Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2013, 20:52   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для selan
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 65
Вес репутации: 15 selan не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети

При зарядке АКБ от зарядника с выходным напряжением 14,5В я ограничиваю ток реостатом до 5А. Почему при зарядке от генератора, который является по сути генератором тока, нет ограничительного резистора? По закон Ома ток в цепи зависит от сопротивления нагрузки?

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если АКБ будет сильно разряжен то гена не сможет обеспечить: 14,7 так что если напруга выше 14 Вольт то считай что достаточно заряжен.
Почему? Генератор выдает ток до 85А тоже в зависимости от сопротивления нагрузки независимо от напряжения, хоть 13В, хоть 15В. Тогда, если АКБ будет сильно разряжен, то генератор должен вальнуть ему все 85А.

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
selan, перестань загоняться)) это дело регулятора, а не твоё, просто ездий!
Я знаю людей которые просто ездиют, и раз в полгода меняют аакумы.
А здесь на форуме собрались люди, что бы не просто ездить , а ездить с умом, что бы знать свою машину, и держать её в полном порядке.
Надеюсь, никого не обидел.
selan вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.