Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.02.2013, 19:05   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 82
Вес репутации: 209 Four имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутацииFour имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

Задам вопрос более правильно.
Запускаю двигатель напряжение по бортовому компьютеру 11,3-12 (лампочка АКБ на панели приборов горит), поднимаю обороты двигателя до 2,500 об/мин. сразу лампачка АКБ гаснет, подсветка приборов начинает гореть ярче, фары светить ярче, печка работать мощьнее - напряжение в бортовой сети поднимается к 14 в. После этого на холостых по БК показывает нормальное напряжение.
В чем причина?
Four вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.