ivas, Атмосферник 1,6, 105 кажись кобыл. Справедливости ради отмечу, что жрет по трассе 5л, ну 5,2 и это на автомате. Говорят что типо из-за этого и холодный, потому как не жрет и соответсвенно не греется. Ну не знаю, не греется электроТЭН поставьте или там вебасту какую-нить. Хотя вон у знакомого мерс древний как говно мамонта был, дизельный, так он вообще не грелся, однако ж в трусах можно было ездить. Так что при нормальном подходе думаю что можно и с мотора температурой 60 градусов прилично тепла снять. Так что просто сделано видимо так. basmach,
А почему бы второй раз не купил?
Я вот тоже второй раз опеля (и весь GM) не куплю. И фольца тоже (по крайне мере бюджетного, а на не бюджетного денег столько не будет никогда, значит никогда и не куплю).
Теперь вот хочется купить, чтоб например можно было бы сказать: - да говно, но за такие деньги нормально, и менять я его буду спокойно раз в 4-5 лет, как одноразовую китайскую зажигалку.
Разница с логаном в сотку конечно это почти 30%, но если раскидать на 4-5 лет не так уж и много получается если помесячно.
Обслуживать сам могу. Легко. Проблемы с гарантией не беспокоят. Со мной фольксваген не стал связываться по этому поводу. Думаю что ессиче, то и реношникам я палец в ж..пу суну на этот счет.
Вот и думаю, то ли говно известое, наше, родное, то ли вроде как все говорят чуть лучше, но на 30% дороже.
Но опять же, ну что там лучше? Внешне нет. Ресурс подвески вроде по-больше - это да. Но если менять через 4-5 лет, при пробеге 10 тык./мес, то мне и калиновской подвески хватит. Так что в основном именно как все это движется/сидится/работает/шумит/дребезжит/натирает/и т.д.
Отправьте кто-нить где можно почитать. А то на логан форум заходишь кричат ООООО! такая весчь, я теперь ни ногой на ладу..., На ладовском ОООО! да такое же говно, но дороже, я ни в жизнь на логан не сяду. Да и денег таких все равно нет (прям как в басне Крылова про лисицу и сыр).
Добавлено через 17 минут
От позор, не про сыр, а про виноград (править пока сообщения не могу)
да такое же говно, но дороже, я ни в жизнь на логан не сяду. Да и денег таких все равно нет (прям как в басне Крылова про лисицу и сыр).
Просто ради спортивного интереса, такое же говно, но дороже. Найдите хоть человек пять, кто на Калину с Логана пересел. На логанофоруме пересевших с ваза можно в пять минут найти. Наверное не так просто люди эту сотку переплачивают учитывая, что внешность у него реально уродская, а не брутальная .
Или на логане исключительно идиоты ездят?
А вот вторая фраза сразу объясняет все (про деньги которая).
druid_62,
Знаешь, вот я сам практически готов. Писал выше (13-я страница) про свой опыт владения опелем и WV. До них были переднеприводные ВАЗы. Получается, что думаешь: от щас куплю инномарку и будет все наконец отлично, а то задолбало слушать - "А что вы хотели за такие деньги?" (с). Денег ввалил в два раза больше, и упс, опять то не так, это не нравиться, то не устраивает... Начинаешь предъявлять, а тебе дилер опять: "ну что ж вы хотели, это ж не мерседесс".
Задолбало.
У меня в восмерке тепло по крайне мере было, а в Сибири это один из важных критериев.
Может быть в другом недоступном мне ценовом сегменте не так - я не знаю, но пока, если совсем коротко, то преимущества инномарок (повторяю в бюджетном сегменте) следующие:
1. все-таки получше внешне, зазоры там поровнее и т.п.;
2. как правило получше управляемость/устойчивость, т.к. подвеска все-таки по-современнее (пружины млин можно ж с переменным сечением сделать? хотя мож у калины и сделали уже - не знаю);
3. ресурс по-больше у подвески и движка (видимо просто допуски у станков по-меньше у них);
4. по мелочам как правило ничего не отваливается.
Все, на этом преимущества кончились.
По 1. Ну и ладно. Я привык, чтоб у нас все было весомо, грубо, зримо (с).
По 2. Тут возразить нечего, что есть, то есть. Можно не гонять посоветовать только.
По 3. Ну да, но при условии качественных комплектующих и ГСМ, у нашего автопрома тоже ого-го. Ну и вообще, для меня лично не так критично, поскольку все равно ресурс не вырабатывается до замены авто.
По 4. Тут тоже ничего не скажешь.
А вот теперь недостатки:
1. Цена. (как правило больше на 30-100%)
2. Потери на дисконте при продаже больше тоже примерно на столько же.
3. ТО дороже.
4. Ремонт проблематичен: записывайся за неделю, если что то менять, то з/ч под заказ, кроме самых распростаненных и расходников, невозможность (как правило) самлостоятельного ремонта. Ладно бы не ломалась, ан нет, по-реже конечно, ну дык и гемороя сильно больше и кстатит сильно дороже.
И это все при том, что точно так же есть претензии по шумке, по эргономике, по обзору, по прогреву, по... и т.д. и т.д. и т.д.
Вот поэтому и говорю, что практически готов опять вернуться на автоваз, поскольку теперь есть кондей и усилитель - а это то, наличие отсутсвия которого доставало больше всего.
Добавлено через 9 минут
В итоге все упирается в основном конечно в деньги.
Ну наверное для всех это важно, но у одних как говориться супчик постный, а у других алмазы мелкие (с). Поскольку я не просто так рассматриваю именно бюджетные варианты, то для меня именно это и важно.
Вывод для меня: я за почти двойную переплату не получаю в 2 раза большую совокупность потребительских качеств, значит оно того не стоит.
Разбогатею может быть когда-нить, смогу себе позволить заведомо переплатить за это - велкам, а сейчас наверное нет. Ну или по крайне мере буду сильно думать.
А народ который из последних сил корячится в кредит на логан, отказывая своим детям в мороженом тоже не понимаю. За то иномарка млин! я ж теперь такой понимаешь... приобщился понимаешь...
Не понимаю. Ну да ладно, как говориться - каждому свое (с).
А народ который из последних сил корячится в кредит на логан, отказывая своим детям в мороженом тоже не понимаю. За то иномарка млин! я ж теперь такой понимаешь... приобщился понимаешь...
Не понимаю. Ну да ладно, как говориться - каждому свое (с).
Мне вот это не понятно. Может потому, что на Севере, благосостояние здесь получше и машины уже действительно выбирают. Ну вот вообще нет такого. Никого не волнует на чем ты ездишь, отношение к этому проще. У меня зам начальника центра до прошлого года на шохе ездил. Только недавно Аутлендер взял, сейчас иногда с ним езжу, ноет, что жрет много. А у него зарплата тысяч 300. И не от скупости, просто оно ему не надо было.
В остальном со многим согласен, заплатив денег в два раза больше получишь улучшение потребительских качеств процентов на 10.
Насчет ремонта, у нас на СТО вазовское нужно за неделю записываться и потом зачастую еще месяц запчасти ждать. На ино примерно то-же самое, если у официалов. А вот просто на СТО, некоторые ино легче отремонтировать, чем ваз, и дороже не намного.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon,
Ну вот для сравнения на фольц поло седан (это тот, который специально для нищей России сделали) из форума
Распишу стоимость своего ТО 1, расходники брал у дилера г. Тверь ООО "Макон Авто"
Выполненные работы:
-Интервальный сервис с гарантией мобильности - 1170 р.
-Звукопоглощающая защита с/у - 390 р.
-Противопыльный фильтр салона с/у - 130 р.
-Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции - 650 р.
-Фары отрегулировать - 390 р.
Запасные части и расходные материалы:
- Масло моторное Castrol Magnatec prof oe (502.00, 505.00, 505.01) 5w40, 4л. - 1640 р.
- Пробка поддона с уплотнителем - 91 р.
- Фильтр салона - 1412 р.
- Фильтр масляный - 621 р.
- Антифриз (концетрат) 0,1 л. - 60,1 р.
- Вода дистилированная (для антифриза) 0,15 л. - 3,15 р
ИТОГО 6557,25 р.
Можно было с экономить, купив разходные материалы в экзисте, по моим подсчетам ТО обошлось бы в 4727,86 р.
А ты ТО6. У тебя там наверное пол машины поменяли.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
так погоди, не ты ли мне рассказывал что на севере у вас побираются? Правильно что я не поверил.
Не я. И зарплаты здесь разные, начинается от 20. Ну если совсем без образования, можно наверное и тысяч на 15 найти.
У нас сейчас неплохо платят, а начальники, они и в Африке начальники.
Мне вот это не понятно. Может потому, что на Севере, благосостояние здесь получше и машины уже действительно выбирают. Ну вот вообще нет такого. Никого не волнует на чем ты ездишь, отношение к этому проще. У меня зам начальника центра до прошлого года на шохе ездил. Только недавно Аутлендер взял, сейчас иногда с ним езжу, ноет, что жрет много. А у него зарплата тысяч 300. И не от скупости, просто оно ему не надо было.
В остальном со многим согласен, заплатив денег в два раза больше получишь улучшение потребительских качеств процентов на 10.
Насчет ремонта, у нас на СТО вазовское нужно за неделю записываться и потом зачастую еще месяц запчасти ждать. На ино примерно то-же самое, если у официалов. А вот просто на СТО, некоторые ино легче отремонтировать, чем ваз, и дороже не намного.
Я как-то присал про чела который с лексуса джипа пересел на оку.
Задолбало его внимание к своей особе.Он главбух или зам главбуха не помню уже в одной жирной фирме.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.