Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.03.2013, 11:57   #9
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от Versusnet Посмотреть сообщение
Я не согласен, что двигатель нужно хоронить, и тем более что его уже похоронили.
Я тоже не согласен, его нужно просто руками собирать. Но экономически, возможно, выгоднее собирать один 126-й двигатель, т.к. при этом меньше номенклатура запчастей, а в конструкционном плане они близнецы-браться. Тут бы, возможно, Автовазу помог маркетинг: двигатель 1.4. подавать как бюджетный, а на 1.6 задрать цены, как, например, в случае с Логаном. Там движки 1.4 и 1.6 отличаются только ходом поршня, а цена на них прилично разная.
Цитата:
Сообщение от Versusnet Посмотреть сообщение
Может мне повезло или я что-то делаю не так, но у меня пока с этим двигателем проблем никаких нет. Авто 2008 года выпуска, пробег 56 200 км.
Конечно повезло ))
Цитата:
Сообщение от Versusnet Посмотреть сообщение
Повезти/не повезти может с любым двигателем... все владельцы Автоваза это знают.
Никогда не имел особых проблем с ВАЗовскими движками, тем более с капиталкой на 50 тыс. км., поэтому думал, что новый современный мотор отходит 200 тыс даже не напоминая о себе.
Цитата:
Сообщение от Versusnet Посмотреть сообщение
Нашу статистику портят просто недобросовестные СЦ, некачественные запчасти (особенно в узле ГРМ-помпа-ШПГ). Люди ставят себе всякую фигню, а потом жалуются, что оборвалось....застучало.... и пр.
Обслуживал я движок у оф. дилера, обслуживание его по сервисной книжке заключалось в своевременной смене масла. Застучал. Ремни также рвет на пробеге, когда, опять же по сервисной книжке, в двигатель лезть не надо. Как видишь, никакую фигню не лил, не ставил, а косяки есть.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Какой диагноз ставили по этому движку с масложором?
То что замена ШПГ это я уже слышал.
А вот что КОНКРЕТНО в нем было НЕИСПРАВНО при этом?
Поршня , кольца (какие конкретно) , горшки.
Кто-нибудь может сказать?
Обрисовать так-сказать типовую картину умирания от масложора.

Очень уж интересно было-бы знать.
Поскольку есть предположение что в связи с современными тенденциями удешевления приозводства на эти грабли будут наступать и наступать.
У меня масложора не было. Точнее был, но впределах допуска Автоваза. Когда он мне показался излишне большим для нового современного мотора, я полез на форум, зашел в тему про посторонний стук и понял: оно. А так бы ездил и не знал, официалы хрен бы сказали и предложили ремонт. Да и ремонта хватило на 8 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Я лично пока думаю что он просто очень привередлив к условиям эксплуатации.
Опять же, почему об этом не говорят при продаже и ни слова нет в инструкции по эксплуатации об этом? Зачем в условиях России делать привередливый к условиям эксплуатации двигатель? Его разработчики чай не в европах живут, знают какие здесь могут быть условия.

Цитата:
Сообщение от Versusnet Посмотреть сообщение
И еще привередлив все же к голове водителя, хозяина.
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста, что в моей голове не так, что это привело к стуку двигателя? Что не так в головах других владельцев, у которых движок застучал. А между тем некоторые из них живут в регионах, где ниже 20 температура зимой не опускается (это к теории, согласно которой проблемы с движком возникают из-за зимних пусков). А некоторые в морозы заводят и едут практически не грея, и у них все в порядке с движком.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.