rol, завёл и поехал это бред. тут дело не только чтоб быстро прокачать масло по системе, но и подготовить двигатель, прогреть именно. Я тоже думал нулёвкА у меня, сел и поехал, мне АБЦ всё это разжевал подробно.
Это тожесамое что лечь спать одетым, утром вскочить и сразу бежать на работу лучшеж дать организму проснуться, потянуться, сделать лёгкую зарядку и т.д.
Плюсы 0w40 имхо только зимой, но жирный минус в виде конской дозы загустителя не даёт право сказать что летом 0w40 лучше.
Мобил молодцы-хитрецы, они не сделали 5w40 с крутым пакетом и 229.5. Они всё лучшее вложили в 0w40, которое дороже.
А вот если сравнить например Valvoline synpower или motul x-cess 5w40 с мобилом летом , то ещё большой вопрос какое будет лучше по износу и дольше не потеряет свои функции....
ваше дело грейте.Я летом сел завёл и поехал,зимой завёл и на ХХ выбераюсь из дворов до проезжей дороги то что опять не так ?или греть до 90? уж извините.Единственное когда я грею это когда на масле я проехал 9-10т. км к этому пробегу мотор дёргается пока полноценно не прогрею.И это моё замечание вот тут и подготовка мотора непомешает.Какой ваш годовой пробег? Мой 26-27т.км.Калина мой второй автомобиль купил я его новым т.е. точка отсчёта грубо говоря с 0 до 134тык есть замечание по каким либо изминениям и я делюсь.Хотя