я тут посидел-подумал, прикинул... а ведь человек по поводу 0w40 получается вроде прав...
я имею ввиду не только зимний индекс...
Я думаю так и пусть кто нибудь возразит аргументы! их нет .Если лёгкий пуск зимой то летний если прокачка масла ещё быстрей?износ меньше?масло не требует нагрева? завёл и поехал?Тут люди хотят сэкономить непереплатить,а есть залил и забыл до следующей замены.
rol, завёл и поехал это бред. тут дело не только чтоб быстро прокачать масло по системе, но и подготовить двигатель, прогреть именно. Я тоже думал нулёвкА у меня, сел и поехал, мне АБЦ всё это разжевал подробно.
Это тожесамое что лечь спать одетым, утром вскочить и сразу бежать на работу лучшеж дать организму проснуться, потянуться, сделать лёгкую зарядку и т.д.
Плюсы 0w40 имхо только зимой, но жирный минус в виде конской дозы загустителя не даёт право сказать что летом 0w40 лучше.
Мобил молодцы-хитрецы, они не сделали 5w40 с крутым пакетом и 229.5. Они всё лучшее вложили в 0w40, которое дороже.
А вот если сравнить например Valvoline synpower или motul x-cess 5w40 с мобилом летом , то ещё большой вопрос какое будет лучше по износу и дольше не потеряет свои функции....
rol, завёл и поехал это бред. тут дело не только чтоб быстро прокачать масло по системе, но и подготовить двигатель, прогреть именно. Я тоже думал нулёвкА у меня, сел и поехал, мне АБЦ всё это разжевал подробно.
Это тожесамое что лечь спать одетым, утром вскочить и сразу бежать на работу лучшеж дать организму проснуться, потянуться, сделать лёгкую зарядку и т.д.
Плюсы 0w40 имхо только зимой, но жирный минус в виде конской дозы загустителя не даёт право сказать что летом 0w40 лучше.
Мобил молодцы-хитрецы, они не сделали 5w40 с крутым пакетом и 229.5. Они всё лучшее вложили в 0w40, которое дороже.
А вот если сравнить например Valvoline synpower или motul x-cess 5w40 с мобилом летом , то ещё большой вопрос какое будет лучше по износу и дольше не потеряет свои функции....
ваше дело грейте.Я летом сел завёл и поехал,зимой завёл и на ХХ выбераюсь из дворов до проезжей дороги то что опять не так ?или греть до 90? уж извините.Единственное когда я грею это когда на масле я проехал 9-10т. км к этому пробегу мотор дёргается пока полноценно не прогрею.И это моё замечание вот тут и подготовка мотора непомешает.Какой ваш годовой пробег? Мой 26-27т.км.Калина мой второй автомобиль купил я его новым т.е. точка отсчёта грубо говоря с 0 до 134тык есть замечание по каким либо изминениям и я делюсь.Хотя
rol, летом то ессна, сел,завёл, глаза протёр и поехал, особенно когда жарко, а у вас на юге тем более.
лично я грею до тех пор, пока стрелка не тронулась. стрелка трогается 50-60 град.
мой годовой пробег 11 тыс на калине вышло, и 5 на ситроене.
Добавлено через 4 минуты АРАРАТ, я тоже думаю что за 10 тыс свечи устают уже. они конечно работают и машина едет,но rol не блондинка, замечает.
у меня когда ока была я свечи менял раз в 5 тыс. 2 свечки. если их не поменять машина на едет. там машина 33 л.с., к каждому лишнему бутерброду съеденому чувствительна. а на импортных свечах типа нгж не ехала вообще.
Верно подмечено. Тут причина в чем то в другом. Какая может быть взаимосвязь между маслом и дерганьем.
почему тогда именно на свежем масле такого непроявляется?В техническом плане авто у меня исправно я каждое то провожу сам, все регламенты тоже сам и если поломка исправляю сам.В общем от сюда я могу получить нужную информацию и принять вовнимание но многое и фильтрую есть личный опыт и навык по этому останусь при своём.