Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Как-то печально дело обстоит с этим движком.От чтения соответствующей темы остатки волос дыбом встают.
Я конечно никогда не любил 16кл , но в основном из-за проблемы зависания клапанов на скажем так не совсем хорошем масле.
( до появления этой проблемы похоже ни один вазовский 16кл даже не дожил)
И соответственно не особо ими интересовался считая для себя что ВАЗ должен быть 8кл , неприхотливым и дешевым в ремонте иначе нафига он нужен.
Иначе теряется весь смысл народного автомобиля.
С мотором 11194 конечно получилось очень некрасиво.
Он явно не соответствует производственным возможностям завода.
Либо его конструкция должна быть более "дубовой" (жестче блок , выше поршня) либо надо повышать культуру производства.А получается в нем все на грани возможного.
Явного брака при сборке скорее всего нет.Так мелкие шалости (которые очень трудно изжить именно ввиду мелкости) которые для 8кл остаются безнаказанными.
Плюс особенности эксплуатации , ну и славные работники СТО тоже вносят посильный вклад в дело гарантийного ремонта.
Особенно меня поразили фотки поршней поставлнных задом наперед.
Не , ваз не готов к моторам с облегченной ШПГ и ЕВРО4.
И с новым втыковым 8кл думаю еще будут проблемы.
124 мотор ВАЗа это лучшее на чем можно реально ездить на сегодняшний день.
Считаю что как честные люди они были-бы обязаны наладить выпуск безвтыковой поршневой в виде ремкомплектов на замену.Те аналог Громозеки.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.