Eвгeн, По поводу АБС на крейце...
У меня брат одно время ездил на служебном Логане (полный конфиг с 8-клапанным мотором). Ну про то, что он держит дорогу хуже его 41-го москвича опустим... А вот АБС он был крайне недоволен. С его слов (сам не пробовал) настройка АБС не оставляет водителю свободы действий.
Поехали мы с ним вместе встречать старшего брата в Рязань (погода: морозец + гололёд). В итоге его вывод был таков АБС на моей калине работает намного лучше. Она позволяет тормозить почти на грани юза. Но ездить надо с умом, т.к. в случае нервной дороги и банальной ошибки в оценке дорожного полотна - и АБС уже не даст остановиться так быстро.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Что бы делал, если бы была АБС и т.д. - что с ней будет при проезде ледяной колеи или луж с ямами, не зальет и не оборвет ли все проводки и датчики?
|
Помните мартовские снегопады? Приходилось проезжать по вообще нечищеным улицам с глубиной снега по порог и выше. Сел лишь раз (глубина снега была такая, что водительскую дверь едва открыл). ни каких проблем.
Апосля этого полили дожди. Набившийся везде снег обильно смочило водой и всё это дело примёрзло на последующих морозах. Честно скажу было жутко смотреть на намёрзшие глыбы на тросах ручника и ... на кабелях к датчикам АБС задних колёс. Но тоже ни каких проблем.
В аналогичной ситуации Шевролет Лача Хетч действительно заглючила - набившийся снег, слава богу временно, закосил один из датчиков АБС. Но длительная стоянка в тёплом гараже пофиксила проблему.