Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Не только в масле дело, а в другой конструкции.
|
Очень фиговое место в москвиче это маслянный фильтр.
Кто хоть раз менял сам в нем масло тот в курсе.
Запросто возможен пропуск неочищенного масла.
Ну и воздушный фильтр не вех совершенства , пыль наверняка травил.
Замена только этих двух фильтров на приличные конструкции запросто подняла-бы рессурс до 200-250ткм.
По поводу аэродинамики москвича.
На скорости 90 уже начинается ощутимый вой воздушных потоков (говорю за М2140).
На 120 разговаривать невозможно.
По молодости часто 120 на нем гонял и бывало по 1500 за сутки пробегал.
Пассажиры привычно засыпали под этот вой , скорость скинешь до 90 , просыпались ... а, где, че...
Почему так медленно...
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
в вашем отзыве очень много фанатизма...
Cx у москвичей - 0,47.
у Жигулей Cx-0,45.
Жигули с мотором равного объёма намного тяговитее и тише на ходу, экономичнее. подвеска в них мягче. салон больше. отличная коробка и задний мост на пружинах. удобный багажник. в активе Москвичей хорошая посадка за рулём, более легкий(но более длинный) руль. в общем спор об этих машинах - пустое. утиль и то и другое.
|
Тяговитость зависит от карбюратора.
У меня был ДААЗовский "ОЗОН"-оподобный с вакуумным приводом второй камеры.
(Машина была 86г , а в 88г М2140 уже сняли с производства.)
Жигули курили.А уж после тонкой доводки топливных жиклеров(эх молодость) так просто нервно курили.