Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
[QUOTE=AndreyNL;4043462][QUOTE=garantyrns;4041358]Если на чехле ШРУСа имеются следы дефекта резины - растрескивание по местам сгибов, то это однозначно гарантия.
Если чехол порван, а резина на вид нормальная, без характерных следов в виде трещин, то, скорее всего, это мехповреждение.
Сейчас в сервисном центре нахожусь. Говорят на пыльники шрус гарантия год . как нашаровые шарниры детали подвески. Но осмотрели и записали только порванный. а другой треснутый не записали. Теперь сделали заявку на автоваз. Почемуто треснутый пыльник не вкакую не пишет.
Самому надо было поменять. Ехать в обе стороны триста км.