Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2013, 13:02   #10
Нижнетагильская ячейка
 
Аватар для AndreyNL
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Свердловская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 294
Вес репутации: 15 AndreyNL находится на правильном путиAndreyNL находится на правильном пути
Отправить сообщение для AndreyNL с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

[QUOTE=AndreyNL;4043462][QUOTE=garantyrns;4041358]Если на чехле ШРУСа имеются следы дефекта резины - растрескивание по местам сгибов, то это однозначно гарантия.

Если чехол порван, а резина на вид нормальная, без характерных следов в виде трещин, то, скорее всего, это мехповреждение.

Сейчас в сервисном центре нахожусь. Говорят на пыльники шрус гарантия год . как нашаровые шарниры детали подвески. Но осмотрели и записали только порванный. а другой треснутый не записали. Теперь сделали заявку на автоваз. Почемуто треснутый пыльник не вкакую не пишет.
Самому надо было поменять. Ехать в обе стороны триста км.
__________________
AndreyNL вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:08.