Большинство так и ходят. До 100ткм обычно под капотом делать нечего. Особенно если с новья провести комплекс мероприятий. Смазка рейки , установка шайб на стойки , проверка крышки РБ, регулировка ремня ГРМ (чтоб помпу не убил) , гены и привода сцепления. Повод залезть под капот раньше это обычно - датчик скорости или катушки на 16кл. При говенном бензине РХХ и форсунки.
У меня уже пробег за 40000 - лично моих затрат это покупка трёх лампочек.
Остально всё сделали и заменили по гарантии.
Пороходил все ТО вовремя .
Цитата:
Сообщение от Вован1118
У меня 42-ая тысяча пошла. Ну вот я под капот лазию чтобы омывайку долить, масло поменять, фильтра и т.д. В остальном за все время заменил только предохранитель кондея.... Просто прошлую калину продал с пробегом 50 тыс. за все время 1 шрус заменил практически на новой. Батя 2 калины укатал до 120 тыс(3 года). и до 100 тыс.(2 года). И траблов никаких серьезных не было.
Охотно поверю.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от max-sever
Удивительно, вроде езжу аккуратно - задняя стойка под замену, пробег 38 тыс.
Это простой расходник.
У меня со стойками пока порядок, хотя они прошли суровые испытания пробегом по полному бездорожью.