Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Результаты опроса: Меняли вы сами ремень ГРМ?
Не менял 471 40.81%
Менял 402 34.84%
Не менял и никогда не буду этого делать сам 98 8.49%
Менял на другой машине 183 15.86%
Голосовавшие: 1154. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.05.2013, 01:10   #11
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Здравствуйте, всем доброго времени суток. Многие автовладельцы сталкивались со сползанием ремня ГРМ от центрального положения на зубчатом шкиве и быстрым износом о реборды натяжного ролика. Грешили на качество ремня, кривизну шпильки натяжного ролика, люфт ролика ,помпы ,износ шкивов. Несмотря на «танцы с бубном», истиной причины этой беды никто не нашёл. Я прошёл все этапы этого мозголомства на новой машине и пришёл к выводу, что средние линии дорожек шкивов коленвала, распредвала и помпы не лежат в одной плоскости. На моей машине имеется небольшое смещение шкивов коленвала и помпы относительно друг друга и смещение относительно них шкива распредвала на 2,5мм в сторону двигателя.Видимо то же явление имеет место быть у остальных «жалобщиков» на сползание ремня ГРМ.А возможная причина- массовый конструктивный или заводской брак устаноки опор распредвала на головке блока цилиндров ,до которого АвтоВАЗу как всегда нету ни какого дела. Сравнительно прилично ремень ГРМ себя вёл при слабом натяжении 1кг*с, но при этом возникает опасность перескока через зуб. При нормальном натяжении 1,5-2кг*с ремень сползал в сторону от двигателя. Натяжение ремня проверял с помощью приспособы http://www.lkforum.ru/showthread.php...04#post3615204 Зубчатые шкивы имеют профиль с небольшой бочкообразностью во впадине зуба («крыша домика»со скатом чуть меньше 180 градусов),за счёт чего ремень должен самоцентроваться. Это не фантазия, «крыша» хорошо заметна в косо падающем свете. Так как таких «крыш» 3 ,то ремень не знает по какой центроваться и скачет по ним ,сползая в крайние положения. Совместить шкивы в одной плоскости можно установкой шайб нужной толщины под шкивы коленвала и распредвала, а так же перепрессовкой шкива помпы. Возможно, придётся ставить шайбу под натяжной ролик, что бы ремень не задевал реборды. Я использовал стальную шайбу толщиной 2,5 мм, наружный D=45mm ,отверстие d=16mm.Расточил отверстие до 22,2мм, пропилил паз под шпонку 4*2.Поставил шайбу на распредвал. При натяжении ремня 1,7кг*с, он плавно колеблется +-0,5мм от центра шкива распредвала, не задевая реборды натяжного ролика. Может быть модератору темы стоит составить небольшой FAQ по борьбе со сползанием ремня ГРМ, что бы народ не мучился.Для наглядности эскиз шкивов исходный и с дистанционной шайбой.Вопрос к тем,кто разбирал 8 клапанной двигатель,возможно ли регулировочное осевое смещение опор распредвала? Если нет ,то как могло получиться столь значительное осевое смещение шкивов относительно друг друга?
Изображения
Тип файла: jpg Image1_web.jpg (72.0 Кб, 157 просмотров)

Последний раз редактировалось VAT57; 28.05.2013 в 21:55..
VAT57 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.