Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Странно, но у меня аналогичные ощущения, при езде на заводском двигателе, пробег 40к и мне плевать, что теперь ездить и бояться? Оборвет - отремонтируем, какая там цена вопроса? 20-30?
У меня коллега свой бюджетный фиат альбеа на ремонт поставил, тосол уходит, так вот там за пару трубок каких-то и еще мелочи 18к выложить надо, а тут за эти деньги движок реанимировать можно
Ну представь, поехал ты на машине в отпуск, скажем в крым, у тут бац - сталинград. Все, отпуск считай накрылся, машина в ремонт не неделю и то не факт, эвакуатор, бабло, поиск зч (оригинальную ШПГ тока у оффов, и ждать ее ой как долго, а на 1.4 клапанами ты точно не отделаешся) и тп... короче попадалово по полной. А с громозекой, достаточно просто чтобы в багажнике лежал запасной комплект, и все, за пару часов с перекурами тебе на любом СТО новый ремень оденут и поехал дальше. Так-что, если я решу еще пару лет поюзать свою нынешнюю калину, наверное перейду таки на громозеку, несмотря на то, что стуков и жора масла у меня нет, просто хочется чувствовать себя спокойнее, тем более предстоят поездки на дальнеки (4 тык тока в одну сторону), и нужно быть уверенным что машина не встанет, а встать она может только по 3-ем причинам: ДПКВ (маловероятно), залив мозгов тосолом (я это исключил), и разрушение ГРМ. Все - практически с любой другой поломкой машина хоть как но останется на ходу.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54