Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2013, 01:15   #11
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Движок 1,4 похоронят? - 1

Цитата:
Сообщение от metallic Посмотреть сообщение
Странно, но у меня аналогичные ощущения, при езде на заводском двигателе, пробег 40к и мне плевать, что теперь ездить и бояться? Оборвет - отремонтируем, какая там цена вопроса? 20-30?
У меня коллега свой бюджетный фиат альбеа на ремонт поставил, тосол уходит, так вот там за пару трубок каких-то и еще мелочи 18к выложить надо, а тут за эти деньги движок реанимировать можно
Ну представь, поехал ты на машине в отпуск, скажем в крым, у тут бац - сталинград. Все, отпуск считай накрылся, машина в ремонт не неделю и то не факт, эвакуатор, бабло, поиск зч (оригинальную ШПГ тока у оффов, и ждать ее ой как долго, а на 1.4 клапанами ты точно не отделаешся) и тп... короче попадалово по полной. А с громозекой, достаточно просто чтобы в багажнике лежал запасной комплект, и все, за пару часов с перекурами тебе на любом СТО новый ремень оденут и поехал дальше. Так-что, если я решу еще пару лет поюзать свою нынешнюю калину, наверное перейду таки на громозеку, несмотря на то, что стуков и жора масла у меня нет, просто хочется чувствовать себя спокойнее, тем более предстоят поездки на дальнеки (4 тык тока в одну сторону), и нужно быть уверенным что машина не встанет, а встать она может только по 3-ем причинам: ДПКВ (маловероятно), залив мозгов тосолом (я это исключил), и разрушение ГРМ. Все - практически с любой другой поломкой машина хоть как но останется на ходу.
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.