Цитата:
С помощью штат-дст увидел бегающую температуру испарителя от 3.2 градуса до 800
|
не помню точно, но в какой-то версии прошивки для Штата-ДСТ такая фигня была, позже исправили. Но холодный воздух должен пойти, т.к. ДТИ влияет только на отключение-включени компрессора, чтобы не обмерзал испаритель. А у тебя ведь компрессор работает.
Цитата:
Есть ли зависимость качества хладагента от его давления нагнетания?
|
Я в этом профан. Но лично столкнулся с тем, что по давлению все было в норме, а воздух, выдуваемый из сопел был всего лишь градусов на 5 ниже чем забортный.
Но еще и стрелка температуры двигателя зашкаливала при работе на ХХ с кондюком.
Я много чего испробовал и т.к. просто уже устал, то согласился тупо перезаправить на другом СТО. Предыдущая заправка на вполне офиц. СТО мне обошлась в 1200р. А на последнем за тот же объем я заплатил ровно в два раза больше. И помогло !!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Т.е. на улице +30+35, а дует 25?
Если так то всё в норме даже лучше.
Кондей способен снизить лишь на 5 градусов от забортной
|
ага, счас

У нас забортная давно уже в районе 30-ти держится.
При этом из сопел на стоЯщей машине при оборотах 2000 и 4-й скорости вентилятора у меня выдувает 11 градусов.
кстати, должно ведь от 16 до 22
Добавлено через 3 минуты
во,нашел
