Цитата:
Сообщение от phpasha
Это не так. Хорошую б/у найти можно (а в Москве - даже легко).
|
Вопрос как узнать что она хорошая.
Что в кпп у нее не насыпали банановой кожуры ,
Что у нее нет заваренной трещины в блоке цилиндров.
Что вместо сработавших подушек не стоят обманки.
Что пробег не скручен.
Это не то что покупатель , это никакой сервис определить не сможет неинвазивным методом.
Поэтому брать б/у только у знакомых.
А тут шансы в нужное время в нужном месте ноль целых хрен десятых.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Это касается совсем не любой марки, поскольку запчасти на ино местами сильно дороже, и по любому менять их по гарантии гораздо приятней. А вот брать новую Калину простой перерасход денег. ИМХО конечно, но лучше взять БУ, 3-х летку. Сразу перекинуть поршневую на безвтык, ходовку перетряхнуть, с заменой стоек и будет щастье. Ну и 1,4 не надо брать, точить авто с пробегом тысяч 30 не камильфо.
|
Это да , если есть 200тыр , а если есть 400 как быть?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Уже как то писал, но напишу еще раз, не жалко. Оказался как то в надежде на Ылитный дЖиЭмовский сервис со Шнивой по гарантии в оном (всякие ваши Калины там не чинят, бо чрез чур Ылитно, да и вообще, об нашемарки руки Ылитно-профисиАнальные марать не принято  ). Задаюсь теперь вопросом - а как эти дегенераты какую нить Эскаладу Гибрид чинить будут?
|
Специально для этих дегенератов вернулись к цепному приводу.
В который всю гарантию лазить кривыми руками не надо.
Первым форд насколько я помню.Видать самые кривые руки там.
Да собственно "прямые руки" никогда не работают ни у каких офф дилеров. Им своих эксклюзивных заказов хватает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Если это по поводу моего поста, то БУ имелась ввиду Калина за 180-220. Вложив еще максимум 15-20 ее можно восстановить до состояния "лучше новой" и ездить в свое удовольствие.
По поводу БУ. Куча нормального 3-5 летних иномарок, купленных у нас же в городе в салонах с прозрачной историей и обслуживанием у дилера. Единственный минус, деньги нужно сразу, а автокредит под БУ не дают. Потребительский кредит дороже. В остальном плюсы примерно уравновешены минусами.
|
У вас народ побогаче и с кругооборотом машин пороще.
У нас такая система хорошо прокатывает только с кукурузерами итд которых немеряно у местной буржуинской прослойки.
А народ попроще за свое бу (с прозрачной историей) загибат нереальные цены.
Либо убитый хлам , этого добра полно.
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от ernest08
...
Ни на один из аргументов ты не ответил моих, адресованных твоему трёпу, за бестолковость которого не раз тебя многие ловили.
...
|
Я не настолько умен чтоб из твоих "аргументов" почти полностью состоящих из эмоций на тему " ваз - г..." выделить что-то полезное для обсуждения.
Вот когда (и если) сможешь формализовать свой поток сознания и изложить в доступной для понимания и обсуждения форме с цифрам ,фактами, выводами , тогда и поговорим.
А пока все есть так как есть.