Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Самый цирк это когда есть 500.
Для калины уже много ,а для приличной машины еще мало.
Так ни то ни се.
Безусловная замена калине с 650 примерно , ну это по моим понятиям.
|
В основной массе, здесь присутствуют люди, которые авто покупают почти на все накопления для авто, поэтому и берут на что хватило.
Поверте, когда будет у вас 650, вам уже будет нравиться сегмент от 800. Накопите 800, будете засматриваться за лям и более.
А вот те , пиплы, которые купив Калину и не видят ей альтернативы до 650 и более, подсознательно осознают, что такой суммы ему в ближайшие годы не видать\накопить\выплатить кредит, вот и ставят себе непреодолимую планку.
Например Кобальт в люксе за 536, Алмера вазовская "Комфорт" 504 с АКПП, Авео LT МКПП 507, даже еще лачики есть в салонах.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от шпилька
попробую описать: на скорости 100 машина неустойчива (чувствуются даже на идеально-ровной дороге подпрыгивания), далее очень чувствуется малейший боковой ветер- сносит, мимо проходящая фура потоком воздуха- вибрация (подрагивание). на 14 ничего такого не ощущала, разгоняла до 155, только за панель опасалась, а так приземиста очень была. если бы не кондер, купила бы новую 14.
|
Это конструктивная особенность Калины. Мне рулевая Калины очень не нравилась, 4 -е раза был на стенде (до 13500км), вердикт - все нормально.
Просто у вас есть с чем сравнить (рулевую восьмерки итальянцы дорабатывали). Но не переживайте, через 15000км привыкните)))