Гхм. Можно узнать, где ты проделываешь этот фокус? Бо у нас в открестностях таких мест какбэне наблюдается...
Разогнать-то её можно, да... Вот только не в стоковом состоянии подвески - легкий руль мешает очень сильно.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
на скорости 100 машина неустойчива (чувствуются даже на идеально-ровной дороге подпрыгивания), далее очень чувствуется малейший боковой ветер- сносит, мимо проходящая фура потоком воздуха- вибрация (подрагивание). на 14 ничего такого не ощущала, разгоняла до 155,
Проверьте подвеску у своей машины.
У меня на такой скорости всё нормально.
Самый цирк это когда есть 500.
Для калины уже много ,а для приличной машины еще мало.
Так ни то ни се.
Безусловная замена калине с 650 примерно , ну это по моим понятиям.
В основной массе, здесь присутствуют люди, которые авто покупают почти на все накопления для авто, поэтому и берут на что хватило.
Поверте, когда будет у вас 650, вам уже будет нравиться сегмент от 800. Накопите 800, будете засматриваться за лям и более.
А вот те , пиплы, которые купив Калину и не видят ей альтернативы до 650 и более, подсознательно осознают, что такой суммы ему в ближайшие годы не видать\накопить\выплатить кредит, вот и ставят себе непреодолимую планку.
Например Кобальт в люксе за 536, Алмера вазовская "Комфорт" 504 с АКПП, Авео LT МКПП 507, даже еще лачики есть в салонах.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от шпилька
попробую описать: на скорости 100 машина неустойчива (чувствуются даже на идеально-ровной дороге подпрыгивания), далее очень чувствуется малейший боковой ветер- сносит, мимо проходящая фура потоком воздуха- вибрация (подрагивание). на 14 ничего такого не ощущала, разгоняла до 155, только за панель опасалась, а так приземиста очень была. если бы не кондер, купила бы новую 14.
Это конструктивная особенность Калины. Мне рулевая Калины очень не нравилась, 4 -е раза был на стенде (до 13500км), вердикт - все нормально.
Просто у вас есть с чем сравнить (рулевую восьмерки итальянцы дорабатывали). Но не переживайте, через 15000км привыкните)))
Подумалось вот, в теме почему люди не купят больше калину, калиноводы обсуждают ништяковость ягодки, а так же то, что все кто сменил калину поступил не умно. :-)
шпилька, От запора есть таблетки. Сорри за оффтоп. Чем меньше читаете про косяки Калины, на этом форуме, тем легче ее водить.
я бы с вами согласилась при отсутствии опыта вождения другого ВАЗа, я даже не с инобюджетом сравниваю
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Проверьте подвеску у своей машины.
У меня на такой скорости всё нормально.
да все проверяли, у меня пробег 2700, ТО только прошла, здесь не в подвеске дело, а в кузове авто, особенности которого влияют на ее так сказать устойчивость.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Подумалось вот, в теме почему люди не купят больше калину, калиноводы обсуждают ништяковость ягодки, а так же то, что все кто сменил калину поступил не умно. :-)
Здесь обсуждаются отличия, и никто ягодку не критикует, я к ней привыкла, на самокате в принципе страшнее ехать с горки))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Набоков
А вот те , пиплы, которые купив Калину и не видят ей альтернативы до 650 и более, подсознательно осознают, что такой суммы ему в ближайшие годы не видать\накопить\выплатить кредит, вот и ставят себе непреодолимую планку.
Например Кобальт в люксе за 536, Алмера вазовская "Комфорт" 504 с АКПП, Авео LT МКПП 507, даже еще лачики есть в салонах.
да все проверяли, у меня пробег 2700, ТО только прошла, здесь не в подвеске дело, а в кузове авто, особенности которого влияют на ее так сказать устойчивость.
Ну тут приходится выбирать- либо устойчивость, либо клиренс. Калина- это компромис не в угоду управляемости на бОльших скоростях. Да и собственно это и не нужно. Нормальная и безопасная езда прописана ПДД. Не стоит её через чур нарушать. Для здоровья опасно и для кармана накладно. Скорости на трассе 90-120 более чем достаточно.