По этому "смешному" поводу лишились жизни несколько людей
Ну что же, если калина пока что (тьфу три раза) никого жизни не лишила, а только порастясла карманы владельцев, значит, можно и не отзывать негарантийные авто для лечения врожденных болезней? Подход-с, однако(((.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
ABC_lights, Условия Москвы - не лучше. Машину мою редко. А вот 5 зим при ежедневном добавлении химии на кузов, но ЛКП терпит! Предыдущие ВАЗовские машины начинали цвести в первую весну после зимы....
Кстати, все очень живо и многословно описанные беды 16 кл. тоже не проявились, ТТТ.
Вот и получается, что это не моя тема...
Садишся на пассажирское место ,вытягиваешь ноги вперед.
В том месте где будут пальцы ног под ковриком находится ЭБУ.
Много букв и цифр.Номер прошивки обязательно указан.
Лучше сфоткать.
Ну наконец-то, хоть один человек все доступно для женской логики обьяснил где и что искать)))) спасибо пребольшущее))) а то: загляни под печку, найди косичку, а здесь все понятно: искать нужно под пальцами ног переднего пассажира))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от skymaster
Мясорубку нужно купить. Стоит недорого, а денег экономия... Мало того, что сторонние фирмы котлеты делают хреновые, так и денег за это берут столько, что мясорубка за два захода окупается.
очень разумный совет, спасибо, а то из фарша покупного котлеты не айс получаются, бум брать мясорубку)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Марина Лебедева
Можно скоро переименовать тему в более благозвучную !
например: почему я все-таки куплю Калину:
1. потому, что на все вопросы по ее эксплуатации и ремонту на этом форуме можно получить действительно реальные и доступные решения.
2. потому, что затраты на покупку и обслуживание Калины оправдывают себя
3. потому, что мне интересно саморазвиваться и усовершенствовать Калину.
4. потому, что мне просто она нравится несмотря ни на что))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
п.1ага, "Для тех, кто не умеет пользоваться поиском")))
а вот от вас никаких путных советов не дождесси, и поиск здесь бессилен))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Задавай -ответим !
спасибо, я знала, что друзья в беде не бросят, только на ваши советы и уповаю))))
Начитался умных советов- поменяю на новую перед зимой. Спасибо за совет.
Менять не надо.
Надо разобрать , аккуратно чтоб пружины не повылетали и проверить.
Если пружины не(очень) ржавые то (можно еще проверить давление сраб клапанов) собрать обратно и ездить.
У меня на 2010г пружины как новые ,а на новой за полгода на торцах чуть ржа пошла.
Обе с завода "АВ".
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Ну как сказать, здесь к сожалению, есть люди которые вытянули не удачный билет от ВАЗа, а вы пытаетсьп втереть, КАЛИНАзебест)))) Поэтому и происходит тут много того, что называют сра....ем))))
Добавлено через 1 минуту
А может нужно не проецировать, а быть ОБЪЕКТИВНЫМ????? Так моя мысль звучит понятнее????
Срач неизбежен.
Ни у кого из автовладельцев любой марки автомобиля нет возможности узнать точные данные по количеству и характеру отказов.
Даже масштаб +-10раз оценить трудно.
Знаю калиноводов которые на вопрос , коробка воет? отвечают , а че должна ?
Знаю как минимум четверых с 1.4 которые о существовании стука и масложора вообще никогда не слыхали.
Трезво можно оценить только несколько вещей , стук стоек на отбой , тракторный звук 8кл мотора и слетающую трубку заднего омывателя.
С другой стороны на форуме "вражескийседан" тема про неисправности двигателя вообще находится в закрытом разделе.
Я не знаю о чем и сколько там пишут , но это был не очень умный ход.
Или близкая мне нынче тема про корейские ЭУРы , изучил кучу форумов с родственными калиновскому ЭУР.
Гецы , рио , сиды , верны и прочие корейцы.
Это-ж просто катастрофа.Сотни страниц жалобного воя.
Но масштаб опять-же оценить сложно.
В общем срач форева.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от шпилька
Ну наконец-то, хоть один человек все доступно для женской логики обьяснил где и что искать)))) спасибо пребольшущее))) а то: загляни под печку, найди косичку, а здесь все понятно: искать нужно под пальцами ног переднего пассажира))))
Богатый опыт , жена блондинка ... дизайнер ... калиноводитель.
Правда натуральная , а это говорят не считается.
И красный диплом ВТУЗа имеет.
Но тем не менее.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
ABC_lights, Условия Москвы - не лучше. Машину мою редко. А вот 5 зим при ежедневном добавлении химии на кузов, но ЛКП терпит! Предыдущие ВАЗовские машины начинали цвести в первую весну после зимы....
Кстати, все очень живо и многословно описанные беды 16 кл. тоже не проявились, ТТТ.
Вот и получается, что это не моя тема...
Эти места что на фото посмотри у себя, верхушки дверей где их трет об уплотнитель, особенно где резинка с лобового под уплотнителем проходит и получается бугорок - по-любому найдешь у себя косяки. Далее - сколы цветут моментом на самой заметной части т.к. сэкономили копейки на его (капота) оцинковке, грунт как был на самаре полное г - видимо из серии с приорами "какой привезли таким и красим" - так и остался, сколы идут не до грунта а вместе с грунтом, до металла - это я озвучивал еще с самого начала покупки, следовательно из-за такой дурацкой экономии накрывается весь покрасочный комплекс - мало хорошо покрасить, толку от импортной установки и камер-сушилок если агдезии грунта и металла нет. 2110-2113 тоже насквозь не за одну зиму прогнивали, самары быстрее правда сдавались по крышке багажника и низу дверей но 2110 уж точно терпели долго - но тут понимаешь зло берет что на копейку сэкономил производитель а у машины через год-два вида уже нет, хоть перекрашивай, а шкода тур катается всю зиму с задраным капотом и металлом наружу - и ни ржавчинки - вот у кого учится надо а не пытаться вытянуть цену до 450-500 тыс. навьючивая туда всякие ништяки - ведь новая так-же зацветет по этим сколам через год после покупки, вот уверен что ни шиша в этом плане не поменялось. За те-же деньги можно взять какой-нибудь сандеро пусть и попроще или шкоду фапию и не иметь такой фигни на машине стоимостью почти в 500 тыс. через год обладания. Вот и спрашиваю - сложно забить на китайские динамики и китайские-же магнитолы а вместо этого купить нормальный цинкосодержащий грунт, дать п**ды рабочим чтобы его не тырили, пустить легированный цинком лист на капот и кромку крыши?
дать п**ды рабочим чтобы его не тырили, пустить легированный цинком лист на капот и кромку крыши?
Это не рабочим, а тем, кто машины делать не умеет, надо - Рено-Ниссану. Они ж экономщики главные, как акционеры. От рабочих тут мало зависит.
Цитата:
Сообщение от шпилька
бум брать мясорубку)))
Филипс бери - изумительнейшая игрушка. Купил тут себе недавно. Понравилась намного больше всяких Мумрелаксов и Тефалей, несмотря на весь их изысканный французский шарм. Все таки, если долго питаться протухшими лягушками способности мозгов к конструированию нормальных вещей утрачиваются, практически безвозвратно. Что машины, что мясорубки, лягушатники делать разучились