проблема заключается в следующем. Когда останавливаюсь на светофоре или подъезжаю к дому и пока открываю ворота ХХ начинают сами собой опускаться примерно до 400-500 об/мин такое ощущение что двигатель сейчас заглохнет (это показания по БК) потом резко возрастают до 1000-1100 (опять же по БК). По наблюдениям чаще всего это происходит после того как придавишь ей на педаль по городу, ну скажем после такого спортивного стиля вождения от 80 до 110 км/ч, или после длительной езды по трассе и потом при остановке тоже такие же скачки. еще заметил что ХХ обороты не стабильны чаще всего в диапазоне температуры ОХ от 95гр. и до включения вентилятора опять же по показаниям БК. После прошивки ЭБУ пару дней все нормально где то на третий день начинает все повторятся. (ЭБУ м-74 стоковая прошивка стояла 06, по гарантии заменили на 08, затем плюнул на гарантию заливал у частника две какие не скажу ну какие то коммерческие, отвалил 2,5т.р. все без толку ХХ по прежнему не стабильные, потом поехал к другому частнику залил коммерческую на базе CI 07 но с отключенными датчиками воздуха не помогло затем вернулся к нему же залил стоковую CI 07 , опять челу заплатил 1,5 т.р. очень мне нравиться расход по трассе при средней 76км/ч - 6,4 без кондея с кондеем при средней 78 км/ч - 6,9 по городу 7,2 при включеном кондее заброса оборотов нет , динамика отличная машина то пока новая короче все четко за исключением ХХ при установке прошивы адаптацию проводил сам все по письму пропуски тоже по письму скажу честно этот мастер так называемый даже не знал что такое пропуски, я ему письма показывал. Вот какая история даже теперь не знаю куда копать ну думаю что дело не в прошивке ну не могут же все не работать.