Поговорил в городе с людьми, уже склоняюсь к 1.6 8.
Основные аргументы за 1.6 8:
1. лучшая мощность и динамика на низах (условно в диапазоне скоростей до 90 км/ч) - именно в таком режиме как правило и нужен ресурс движка в населенных пунктах, а на трассе, если не лихачить, то говорят 140 идет не напрягаясь, что еще надо

Кстати макс скорость 1.6 = 170, а 1.4 = 165 ("Руководство по экспл. авто ..." стр.78)
2. всетаки наработанный опыт обслуживания и ремонта движков 1.6 спецами значит много (хотя сам делать не собираюсь - не спец)
Цитата:
Сообщение от Rusty
раз хочется универсал его и берите.
движок 1.4 классный. тихий, экономичный, лично мне его тяги хватает с холостых оборотов (на второй в ползучих пробках не напрягаясь возит, но "мозг" от Паулюса).
|
А трогаться и ползти на крутой горке пригруженным пробовали? Как тогда? (У нас в городе есть такие со сфетофорами на перекрестках

Сравнивали ли с 1.6?
Цитата:
Сообщение от Rusty
у сослуживца калина 1.6. на холодную конкретно как дизель тарахтит.
|
На 11183 дискомфорта не ощущал. Может на 11173 по-другому?
Хотя дискуссии по поводу движков могут быть бесконечными. (Форум "1.4 vs 1.6"

Наверно, надо всетаки найти тест драйв 11173 и 11174 - и тогда определится.
Был бы 1.6 16 - выбрал бы его
