Не, я тоже за 400тыр ЛК2 взял бы (а лучше Ларгус), но не ушатыши эти. Вот читаю на форуме по этим дизельным кангу2 за 400-430тыр с пробегами 150-200на приборке, а 250-350тыр в реале и офигиваю, какой секас люди себе устраивают: форсунки дизельные меняют со временем за 40тыр новые (восстановленные за 20тыр, но секас опять скоро будет); турбины потом подходят; потом из-за конских интервалов замены масла у немцев и вкладыши тю-тю и тоже секас опять (т.е. дизели реновские у немцев надо молодыми выцеплять до 100тыс.км, а иначе лучше сразу вкладыши менять); всякие манжеты и прокладки на цилиндрах всяких (чуть ли не с разборки, ибо продают недешевые цилиндры в сборе); да и вообще хватает сношений на таких пробегах... и вот думаю, неужели этот секас людям нравится- не проще ли купить новую или свежую другого уровня.
п.с. по мне, так только такие исключения: это не касается каких-нибудь эксклюзивов.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125