В приведенных мною примерах суть была даже не в сумме. Комплект родных амортов обошелся бы всего в 5 тыр, патровские лишь вдвое дешевле. Я хотел уменьшить раскачку машины, что и удалось. С ДК - характеристики денсовского датчика те же самые, что и "калиновского", разница только в разъеме. Зачем платить бОльше?
Безусловно, со старой машиной поначалу будет бОльше хлопот. Но если знать хотя бы слегка матчасть и выбирать не абсолютно отжатый шрот (его просто глазом видно, даж заводить не надо), то она будет долго радовать владельца. Ну а без знания помянутой уже матчасти и минимально прямых рук не следует покупать и новую калину. Тут уже только "бентли" с шофером-англичанином...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)