Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.08.2013, 21:07   #11
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
Теперь за счет более мягких опор при ускорении происходит смещение двигателя, что заметно по ручке КПП. Т.е. ручка как бы уходит назад.
Стоят анвисы справа и слева, сзади - балаково год назад ставил. Гоняю движок в хвост и в гриву - до 90 на второй и т.д., и т.п. На стоковых боковых опорах (пробег 165т.км.) при резких ускорениях ручка КПП очень заметно смещалась назад, не менее 5см. При начале торможения двигателем с высоких скоростей ручку так же нехило смещало. Сейчас, после установки анвисов по бокам, ручка дергается и вибрирует намного меньше и с места не трогается при резких ускорениях или торможении двигателем. Даже на ХХ при открытом капоте и газовании тросиком газа до высоких оборотов ЗАМЕТНО меньше дергается двигатель, чем до установки двух боковых опор анвис. Просто отзыв. По возможности заменю и заднюю опору, но в продаже в розницу пока ее не видел.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Колбасню на ХХ опоры не убрали.
И не уберут. Ручка КПП и силовой агрегат связаны между собой реактивной тягой КПП, отсюда и вибрации, и никуда они не денутся. Снимать тягу не рекомендую, многочисленные модернизации шарнира тяги к ожидаемому результату не привели, позволили лишь немного уменьшить эти самые вибрации.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.