Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно!
565
56.73%
Я не могу понять...
305
30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении!
126
12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Теперь за счет более мягких опор при ускорении происходит смещение двигателя, что заметно по ручке КПП. Т.е. ручка как бы уходит назад.
Стоят анвисы справа и слева, сзади - балаково год назад ставил. Гоняю движок в хвост и в гриву - до 90 на второй и т.д., и т.п. На стоковых боковых опорах (пробег 165т.км.) при резких ускорениях ручка КПП очень заметно смещалась назад, не менее 5см. При начале торможения двигателем с высоких скоростей ручку так же нехило смещало. Сейчас, после установки анвисов по бокам, ручка дергается и вибрирует намного меньше и с места не трогается при резких ускорениях или торможении двигателем. Даже на ХХ при открытом капоте и газовании тросиком газа до высоких оборотов ЗАМЕТНО меньше дергается двигатель, чем до установки двух боковых опор анвис. Просто отзыв. По возможности заменю и заднюю опору, но в продаже в розницу пока ее не видел.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Колбасню на ХХ опоры не убрали.
И не уберут. Ручка КПП и силовой агрегат связаны между собой реактивной тягой КПП, отсюда и вибрации, и никуда они не денутся. Снимать тягу не рекомендую, многочисленные модернизации шарнира тяги к ожидаемому результату не привели, позволили лишь немного уменьшить эти самые вибрации.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3